• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

С легким паром!

Опубликовано 29.12.2022
Банный набор

Россияне в декабре на 17% чаще стали ходить в баню и закупили на 65% больше банных наборов, выяснили аналитики Чек Индекса.

Сравнение за 1-25 декабря 2022/2021, РФ:

  • Посещение бани/сауны – средний чек 729 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 17%, в денежном выражении – на 20%
  • Веники (пара) — средний чек 421 руб., на 16% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 5%, в денежном выражении – выше на 9%
  • Банный набор (комплект банных принадлежностей в сборе) — средний чек 574 руб., на 11% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 65%, в денежном выражении – выше на 94%
  • Ароматизаторы /эфирные масла для бани — средний чек 246 руб., на 1% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 10%, в денежном выражении – выше на 12%

Если учитывать траты на единоразовый платный визит в баню, веники и комплект соответствующих принадлежностей в качестве оптимального размера «банных» расходов, подготовка и поход в баню в декабре составили в среднем 1723 рубля, что на 10% выше уровня прошлого года.

В топ-продаж – посещение мужских общественных отделений бань, аренда саун на 2 часа, аренда банных принадлежностей (халаты, полотенца и др.).

Эксперты Чек Индекса отмечают, россияне в этом году активнее посещают общественные бани и частные сауны, SPA-комплексы. В декабре-январе объем таких трат заметно выше, чем в другие месяцы. Это связано с периодом каникул и новогодних традиций, которые ярко описаны в отечественном кинематографе, например в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!».

Декабрьские продажи также показывают, многие выбрали банный набор в качестве новогоднего подарка. Все больше таких товаров приобретают в онлайне (более 50% подарочных банных наборов реализовано через интернет-заказы), в основном на популярных маркетплейсах и специализированных сайтах.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Бургеры набрали вес
Следующая запись
За новогодним позитивом

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.