• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Россияне за время пандемии привыкли к кофе? Продажи за год выросли на 20%

Опубликовано 29.04.2021
Россияне за время пандемии привыкли к кофе? Продажи за год выросли на 20%

Динамичный, активный стиль жизни в крупных городах поддерживает «моду» на кофе.

Аналитический ресурс «Чек Индекс» разбирался, как в России меняется потребительский спрос на него.

Сравнение за первый квартал 2021 и 2020 гг., по всей стране, показало следующее:

Средний чек покупки – 443 руб, на 5% ниже, чем в прошлом году (в прошлом году средний чек был выше по причине редких посещений торговых точек).
При этом в офлайн-магазинах – средний размер затрат составил 365 руб, на 3% выше, чем в прошлом году (чаще покупали растворимый и молотый кофе). А при покупке пачек кофе в вендинговых аппаратах – 747 руб, на 17% ниже, чем в прошлом году (чаще приобретали зерновой кофе).

Объем продаж кофе в натуральном выражении (шт.) – вырос за год на 20%. При этом в офлайн-магазинах рост продаж (шт.) составил 18%, а в вендинговых аппаратах – 61%.

Россияне за время пандемии привыкли к кофе? Продажи за год выросли на 20%

Эксперты Чек Индекса отмечают, за время пандемии россияне привыкли к домашнему потреблению кофейных напитков, и этот тренд не ослабел даже после снятия основных эпидемиологических ограничений в 1-м квартале 2021 года. Об этом говорит рост объема покупок на фоне базы прошлого года, когда в марте наблюдался большой спрос на продуктовые категории, включая чай и кофе.

В связи с постепенным ростом популярности кофе, растет доля покупателей, заинтересованных в более качественных ингредиентах. В частности, в крупных городах заметно увеличение спроса на зерновой и капсульный кофе.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Затраты на пасхальный набор выросли за год на 16%
Следующая запись
На море и в турпоход. Продажи купальников в апреле подскочили в 11 раз

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.