Skip to main content

Робота для Мурзика

Как россияне покупают роботизированные игрушки для собак и кошек

Сравнение за январь – сентябрь 2025/2024, РФ (онлайн + офлайн):

  • Роботизированные игрушки для домашних животных — средний чек 1970 руб., на 4% ниже, чем в 2024 году. Число покупок – выше на 30% по сравнению с 2024 годом

В том числе:

  • Умный/интерактивный мяч — средний чек 190 руб., на 4% ниже, чем в 2024 году. Число покупок – выше на 43% по сравнению с 2024 годом
  • Автоматическая катапульта с мячами (для собак) — средний чек 3340 руб., на 6% выше, чем в 2024 году. Число покупок – выше на 13% по сравнению с 2024 годом
  • Игрушки-головоломки/развивающие игрушки и кормушки — средний чек 730 руб., на 8% выше, чем в 2024 году. Число покупок – выше на 39% по сравнению с 2024 годом

Для сравнения:

  • Робот – собака/кошка — средний чек 2560 руб., на 6% ниже, чем в 2024 году. Число покупок – выше на 21% по сравнению с 2024 годом

Игрушки для собак и кошек

У россиян, по разным оценкам, более 50 млн кошек и собак. Большая часть из них проживает в городских квартирах и требует внимания, развлечений. Закономерно, что владельцы стремятся разнообразить досуг питомцев, в том числе современными специальными гаджетами.

На этом фоне быстро растет рынок девайсов для развлечения домашних животных. Появляются бюджетные варианты игрушек.

Основной канал продаж – магазины зоотоваров и онлайн-площадки. Потребители зачастую приобретают такой товар эмоционально, по отзывам и советам от профильных блогеров, ветеринаров, лидеров мнений.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с каждой 3-й кассы в России. Показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.