• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Рестораны обогнали магазины

Опубликовано 7 Фев в 16:56
Рестораны обогнали магазины

Как изменились потребительские интересы россиян в январе. Сравниваем продажи общепита и продуктового ретейла.

Изменение за январь 2023/2022, РФ:

  • Рестораны/ бары – средний чек покупки 1333 руб. (рост на 7%), рост числа покупок на 8%, оборотов на 15%
  • Кафе / столовые (средний ценовой сегмент) – средний чек покупки 578 руб. (рост на 11%), снижение числа покупок на 0,5%, рост оборотов на 11%
  • Фаст-фуд – средний чек покупки 422 руб. (рост на 14%), снижение числа покупок на 5%, рост оборотов на 9%
  • Продуктовые супермаркеты – средний чек покупки 631 руб. (рост на 6%), снижение числа покупок на 4%, рост оборотов на 2%
  • Магазины у дома – средний чек покупки 414 руб. (рост на 7% ), снижение числа покупок на 4%, рост оборотов на 3%
  • Гипермаркеты – средний чек покупки 1197 руб. (снижение на 7% ), рост числа покупок на 8%, оборотов на 1%

Для сравнения:

  • Кинотеатры – средний чек покупки 708 руб. (рост на 19% ), рост числа покупок на 20%, рост оборотов на 37%
  • Гостиницы/отели – средний чек покупки 4158 руб. (рост на 4%), снижение числа покупок на 9%, снижение оборотов на 5%

Эксперты Чек Индекса отмечают, потребление постепенно восстанавливается к уровням начала прошлого года. В непродовольственных категориях пока фиксируется общее снижение продаж на 3-4% год к году, однако в продовольственных – идет рост, на 5-6%. Общее число покупок в рознице (чеков) в январе также демонстрирует показатели немного выше уровней минувшего года.

Первый месяц года россияне предпочли потратить на «категории удовольствия и активного времяпровождения», что ярко проявилось в период новогодних каникул. Потребитель таким образом стремится компенсировать недостаток позитивных эмоций. Бизнес, в свою очередь, быстро адаптируется к меняющимся условиям и запросам покупателя.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Собрали кассу
Следующая запись
Не до любви

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.