• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Пятница поменьше

Опубликовано 29.11.2022
Пятница поменьше

Эксперты Чек Индекса сравнили продажи в период «черной пятницы» текущего и прошлого года.

Сравнение за 25 ноября 2022 / 26 ноября 2021:

Официальные дни «черных пятниц» в 2022 и 2021гг, онлайн + офлайн.

  • Одежда/обувь — число покупок снизилось на 8%, оборот – вырос на 1%. Средний чек 6231 руб. (рост год к году на 2%).
  • Электроника/бытовая техника — число покупок снизилось на 11%, оборот снизился на 24%. Средний чек 12440 руб. (снижение год к году на 12%).
  • Товары для дома, ремонта, строительства — число покупок выросло на 1%, оборот снизился на 6%. Средний чек 8837 руб. (снижение год к году на 6%).
  • Парфюмерия/косметика — число покупок снизилось на 12%, оборот снизился на 7%. Средний чек 4990 руб. (рост год к году на 25%).

При сравнении официальных дат «черной пятницы» в текущем и прошлом году (25 ноября 2022 и 26 ноября 2021), число покупок в непродовольственных категориях в целом (онлайн + офлайн) оказалось ниже на 12-14%, а средний чек вырос на 7-10%. При этом в онлайне средний чек увеличивался на 60-70%.

Покупки россиян все больше концентрируются на маркетплейсах, «забирая» клиента не только из офлайна, но и других сайтов.

Меняется и принцип приобретений в интернете. Все больше покупателей откладывают товар в «корзину» и готовы долго ждать достижения комфортной цены, которая может появиться независимо от официального дня распродажи, раньше или позже. Таким образом, у потребителя нет привязки к определенной дате, а успешная продажа зависит от ценовой динамики.

Ноябрьские распродажи этого года также показали, основной объем трат пришелся на начало ноября, когда открылись скидки и акции. Периоды сниженных цен от селлеров и площадок в этом году также начинались раньше и заканчивались позже.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Салюты скромнее
Следующая запись
Игры в рост

Последние новости

  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
  • Ремонт — своими силами 25.01.2023
Запрос исследования

© 2022 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.