• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

На море и в турпоход. Продажи купальников в апреле подскочили в 11 раз

Опубликовано 29.04.2021
На море и в турпоход. Продажи купальников в апреле подскочили в 11 раз

Весеннее солнце и приближение сезона отпусков стимулируют интерес к товарам для путешествий и отдыха.

Аналитики Чек Индекса подготовили обзор покупательского спроса на ряд популярных категорий данного сегмента.

Эксперты сопоставили агрегированные обезличенные сведения за апрель 2021, 2020 и 2019 гг (1-25 апреля, выборка — РФ). Экспресс-анализ продаж показал:

  • чемоданы – средний чек покупки 4171 руб, на 33% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт) – выше прошлогоднего уровня на 311% (более чем в 4 раза), и на 1% выше, чем в 2019 году
  • купальники, купальные наборы – средний чек покупки 2076 руб, на 33% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении – выше прошлогоднего уровня на 1050% (в 11 раз), и на 73% выше, чем в 2019 году
На море и в турпоход. Продажи купальников в апреле подскочили в 11 раз
  • палатки — средний чек покупки 2947 руб, на 9% ниже, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении – выше прошлогоднего уровня на 106% (в 2 раза), но на 1% ниже, чем в 2019 году
  • спальные мешки — средний чек покупки 1736 руб, на 10% ниже, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении – выше прошлогоднего уровня на 250% (в 3,5 раза), и на 38% выше, чем в 2019 году
На море и в турпоход. Продажи купальников в апреле подскочили в 11 раз
На море и в турпоход. Продажи купальников в апреле подскочили в 11 раз

В службе аналитики Чек Индекса отмечают, на фоне минимальных продаж товаров для путешествий и походов в апреле прошлого года, в этом году можно говорить о возврате россиян к уровням «обычного» потребления. При этом в ряде категорий, связанных с отдыхом на море, наблюдался повышенный покупательский интерес, как результат отложенного спроса на такой вид отдыха. Правда в конце месяца он заметно спал, по сравнению с первыми неделями апреля, на 30-40% в натуральном выражении, поскольку вновь стала ухудшаться эпидемиологическая ситуация за пределами России.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Россияне за время пандемии привыкли к кофе? Продажи за год выросли на 20%
Следующая запись
Продажи садового инвентаря возвращаются к допандемийному уровню

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.