• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Сладкое на стресс. Продажи конфет в марте выросли на 40% по сравнению с февралем

Опубликовано 04.04.2022
Сладкое на стресс. Продажи конфет в марте выросли на 40% по сравнению с февралем

Высокий потребительский спрос в марте отразился и на продаже сладостей. Как изменились покупки россиян в ряде категорий кондитерских изделий, выяснили эксперты Чек Индекса.

Сравнение за 1-28 марта 2022/2021 и 1-28 февраля 2022, РФ:

  • Шоколад – средний чек 232 руб., на 46% выше, чем год назад, и на 36% выше, чем месяц назад. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос за год на 4%, за месяц – на 14%.
  • Шоколадные конфеты – средний чек 240 руб., на 15% выше, чем год назад, и на 10% выше, чем месяц назад. Объем продаж вырос за год на 4%, за месяц – на 11%.
  • Конфеты вразвес – средний чек 228 руб., на 29% выше, чем год назад, и на 9% выше, чем месяц назад. Объем продаж – вырос за год на 7%, за месяц – на 40%.
Сладкое на стресс. Продажи конфет в марте выросли на 40% по сравнению с февралем

В топ-продаж: коробочные наборы конфет, вафельные конфеты в шоколадной глазури (развесной товар), молочный шоколад.

Эксперты Чек Индекса отмечают, на фоне высокого спроса на бакалейные товары, стрессовой потребительской ситуации, в марте выросли продажи сладостей. Многие пополняли запасы кондитерских изделий, совершая импульсные покупки, в дополнение к другим товарам.
При этом приобретая большими объемами, чем обычно, что отразилось в средней величине покупки. Такая картина была в первой половине марта, однако к концу месяца возобладал рациональный потребительский подход и продажи вернулись к привычным уровням.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Дачный зов. Как покупают семена и садовый инвентарь
Следующая запись
Весенний автоспрос. Как в марте менялись траты на обслуживание машин и сопутствующие товары

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.