• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Зашли за гематогеном и аскорбинкой. Продажи БАДов в первом квартале выросли в 1,5 раза

Опубликовано 05.05.2022
Зашли за гематогеном и аскорбинкой. Продажи БАДов в первом квартале выросли в 1,5 раза

Какие биологически активные добавки вы принимаете? Анализ агрегированных обезличенных данных продаж показал, как изменился потребительский интерес к этой категории товаров с начала года.

Сравнение за 1 квартал 2022/2021 и 1-20 апреля 2022/2021, онлайн и оффлайн продажи, РФ:

  • В 1 квартале — средний чек покупки составил 551 руб., на 17% ниже, чем в прошлом году. При этом объем продаж (в денежном выражении) – вырос на 48%.
  • В апреле — средний чек покупки составил 537 руб., на 19% ниже, чем в прошлом году. При этом объем продаж (в денежном выражении) – вырос на 38%.

В онлайне средняя покупка, как правило, выше:

  • В 1 квартале — средний чек покупки составил 959 руб., на 20% ниже, чем в прошлом году. При этом объем продаж (в денежном выражении) – вырос на 105%.
  • В апреле — средний чек покупки составил 920 руб., на 23% ниже, чем в прошлом году. При этом объем продаж (в денежном выражении) – вырос на 93%.

Топ-5 наиболее популярных категорий БАДов в апреле 2022 г. (по числу покупок):

  • Гематоген и сладкие жевательные батончики
  • Витаминные таблетки в упаковке (аскорбинка и др.)
  • Фиточай с цветочными наполнителями (ромашка и др.)
  • Фитопрепараты на основе экстрактов трав в виде капсул
  • Таблетки – источник глицина

Высокие продажи БАДов в первом квартале обеспечили конец февраля и март, когда наблюдался ажиотажный спрос на лекарственные категории в целом. Особенно выраженной тенденция оказалась в онлайн-продажах, где спрос возрастал более чем в 2 раза. Однако затем, во второй половине марта и апреле – ситуация стабилизировалась, объем покупок начал возвращаться к привычным уровням.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Что взойдет на грядке? Спрос на семена и инвентарь в апреле
Следующая запись
Майский отдых: Москва обыграла Сочи

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.