• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Презенты девушкам готовы

Опубликовано 6 Мар в 14:59
Презенты девушкам готовы

Театр, духи, шоколад и новая одежда? Как меняется спрос на массовые «подарочные» категории товаров и услуг в преддверии Международного женского дня.

Сравнение за 20 февраля – 03 марта 2023/2022, РФ*:

*Для анализа использовалась агрегированная информация офлайн и онлайн-каналов продаж, в сетевой и несетевой рознице.

  • Подарочные сертификаты — средний чек 1790 руб., на 13% ниже, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 3%.
  • Ювелирные изделия и бижутерия — средний чек 14 690 руб., на 8% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 19%.
  • Букет цветов – средний чек покупки 2720 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 3%.
  • Билеты в театры, музеи, выставки — средний чек 1110 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 71%.
  • Духи женские – средний чек 2 905 руб., на 4% ниже, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 35%.
  • Одежда — средний чек 4445 руб., на 4% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 33%.
  • Обувь — средний чек 4940 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 21%.
  • Шоколад и шоколадные конфеты – средний чек 279 руб., на 33% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%.
  • Предметы посуды – средний чек 396 руб., на 7% ниже, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 14%.
  • Предметы женского нижнего белья – средний чек 664 руб., на 4% выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10%.
  • Салоны красоты — средний чек 1160 руб., на 4% ниже, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 22%.

В преддверии 8 марта заметно увеличение трат на развлечения и категории с высокой долей эмоциональных покупок.

В частности, накануне праздника заметно выросли расходы по товарам, которые показывали низкие продажи перед Днем влюбленных. Таким образом, сработал компенсаторный эффект, обеспечивший перенос части «праздничного» спроса с начала февраля на начало марта. Это подтверждает традиционно высокое значение Международного женского дня для россиян.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Сертификат проще парфюма
Следующая запись
Чак-чак взял оборот

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.