• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Пошли за платной прививкой

Опубликовано 27.10.2021
Пошли за платной прививкой

Россияне в октябре купили на 68% больше услуг по платной вакцинации от коронавируса, чем в сентябре, и в 5 раз больше, чем в июле.

Аналитический ресурс Чек Индекс проанализировал агрегированные обезличенные данные о покупке россиянами таких услуг.

Эксперты сравнивали продажи за первые две декады октября и сентября (1-20 октября и сентября 2021 г.).

И выявили, что россияне за первые двадцать дней октября сделали на 68% больше покупок услуг по вакцинации (объем продаж в натуральном выражении – в шт.), чем за такой же период месяцем ранее. Если сравнивать с аналогичным периодом июля, рост числа купленных прививок с середины лета составил 425% (в 5 раз больше).

Чаще всего приобретали услугу по прививке однокомпонентной вакциной «Спутник Лайт» или одним компонентом вакцины «Спутник V». Такая услуга включает осмотр врача и введение препарата, а сама вакцина бесплатна.

Средний чек покупки услуги – 1100 рублей, на 14% ниже, чем в июле. В Москве – 1250 руб., на 12% ниже, чем в июле.

Более половины продаж услуг платной вакцинации в октябре пришлось на столичный регион.

Популярность услуг по платной вакцинации в октябре росла с каждой неделей. Например, на прошлой неделе (18-24 октября) было сделано в 3 раза больше таких покупок, чем неделей ранее. На фоне ухудшения ковид-ситуации, высокий потребительский интерес в этом сегменте обеспечивается стремлением покупателя избежать очередей, быть под контролем врачей до и после прививки.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Из ресторанов – в магазины. Как накануне локдауна изменились продажи в общепите
Следующая запись
Как подготовились к длинным выходным. Непродовольственный сектор

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.