Skip to main content

Помада перешла в онлайн

Как изменился спрос на парфюмерию и косметику

Сравнение за 1 полугодие 2025/2024, РФ:

  • Парфюмерия/косметика – медианная цена 5063 руб., на 11% выше уровня прошлого года. Число покупок – ниже на 7% в сравнении год к году
  • В том числе в онлайне – медианная цена 8712 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 10% в сравнении год к году

При этом:

  • Косметика (без парфюмерии) – медианная цена 391 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – ниже на 3% в сравнении год к году
  • В том числе в онлайне – медианная цена 419 руб., на 12% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 12% по сравнению с прошлогодними показателями

Спрос на парфюмерию и косметику

На фоне более высокой базы прошлого года, с охлаждением потребительского спроса в непродовольственных категориях, снизился и объем покупок парфюмерии, косметики. Продолжается переток покупателя в онлайн-канал. Средний ценник растет за счет выбора более качественных, премиальных вариантов товаров.

 

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,25 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.