• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Полторы «полторашки» на каждого?

Опубликовано 3 Фев в 09:50
Минеральная вода

1,4 бутылки минеральной воды на одного покупателя. Как россияне в январе покупали минералку, разбирались эксперты Чек Индекса.

Сравнение за 1-20 января 2023/2022, РФ:

  • Минеральная вода – средний чек 62 руб., на 15% выше, чем в 2022 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 3%, чем в прошлом году; в денежном выражении – выше на 12,5%.
  • Негазированная минеральная вода — средний чек 48 руб., на 21% выше, чем в 2022 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 3%, чем в прошлом году; в денежном выражении – выше на 21%.
  • Газированная минеральная вода — средний чек 63 руб., на 12% выше, чем в 2022 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 4%, чем в прошлом году; в денежном выражении – выше на 8%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, за один поход в магазин в январе российский покупатель приобретал в среднем 1,4 бутылки минеральной воды. Чаще всего выбирают минералку с газом, в тарах по 1,5 л. Как правило, это продукция отечественного производства.

Январские продажи минеральной воды, как правило, связаны со стремлением потребителя «привести организм в порядок» после новогодних праздников. В начале текущего года частота покупок такой продукции немного ниже, чем в прошлом. Это коррелирует в целом со спросом на продукты питания, который в натуральном выражении в январе так же показывал снижение на 2-3%, при росте оборотов на 6-7%.

В 2023 году рынок минеральной воды продолжит «обеляться». По данным на сайте Честный ЗНАК, с 1 марта 2023 года — появляется обязанность передачи сведений в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды — для всех участников оборота.

Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли, а также HoReCa, которые реализуют любые типы упакованной питьевой воды с применением ККТ, с этой даты обеспечивают сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Безнал продолжил рост
Следующая запись
Собрали кассу

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.