• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Какие подарки будут на День влюбленных: мягкие игрушки, товары для взрослых, сладкое и массаж?

Опубликовано 17.02.2021
Какие подарки будут на День влюбленных: мягкие игрушки, товары для взрослых, сладкое и массаж?

ЧекИндекс (checkindex.ru), аналитический ресурс «Платформы ОФД», и сервис СберУслуги провели совместное исследование о тратах россиян в преддверии Дня влюбленных (Дня св. Валентина) 14 февраля.

Аналитики проанализировали агрегированную обезличенную информацию с более чем 1 млн онлайн-касс в стране и выделили следующие особенности потребительского спроса.

Как изменились средний чек (включая предоплату)* и число покупок в категориях товаров, популярных накануне Дня святого Валентина.

Сравнение первых 10 дней февраля 2021 и 2020 гг., выборка — РФ:

  • услуги массажных кабинетов – средний чек 1196 руб, на 36% ниже, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 22%
  • услуги салонов красоты – средний чек 1408 руб, на 18% ниже, чем в прошлом году. Частота покупок снизилась на 27%
  • цветочные букеты – средний чек 2512 руб, на 14% выше, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 2%
  • валентинки (открытки) – средний чек 161 руб, на 17% выше, чем в прошлом году. Частота покупок снизилась на 18%
  • сладкие подарки (в упаковке) – средний чек 451 руб, на 38% выше, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 33%
  • мягкие игрушки – средний чек 550 руб, на 12% ниже, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 116%
  • предметы нижнего белья – средний чек 585 руб, на 17% ниже, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 30%
  • товары для взрослых – средний чек 1223 руб, на 4% ниже, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 80%
  • спорттовары – средний чек 1105 руб, на 16% выше, чем в прошлом году. Частота покупок выросла на 16%
Какие подарки будут на День влюбленных: мягкие игрушки, товары для взрослых, сладкое и массаж
Какие подарки будут на День влюбленных: мягкие игрушки, товары для взрослых, сладкое и массаж

Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что предпраздничная активность в преддверии Дня Св. Валентина и традиционных гендерных дат совпала с периодом снятия ковид-ограничений в столице и регионах, что придало дополнительный импульс к оживлению сектора ретейла. Магазины и организации сферы услуг наращивают объем маркетинговых инициатив, акций в целях привлечения покупателей. Потребитель, в свою очередь, после длительного периода домашней самоизоляции, более лояльно относится к покупкам и подаркам, обеспечивающим новые эмоции.

«Мы видим, что перед 14 февраля люди хотят позаботиться не только о внешнем облике, но и о хорошем самочувствии и всё чаще заказывают услуги массажа – как себе, так и в подарок.  

При этом делать маникюр, стричься или делать процедуры красоты всё большее количество людей предпочитают накануне Дня Всех Влюбленных и выбирают для этого своих проверенных мастеров, а не поход в салон, где людно и суетно. К тому же, в преддверии праздника в салон не попасть, а мобильное приложение с контактами своего мастера –– всегда под рукой», –– прокомментировала данные исследования Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги.

*Средний чек покупки товара за одно посещение торговой точки (в отличие от цены, включает разные объемы упаковки, скидки по программам лояльности и акции магазинов).

Материал подготовлен на основе агрегированных обезличенных данных, обрабатываемых службой аналитики «Платформы ОФД» (обрабатывает ежедневно по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране, крупнейший в России оператор фискальных данных).

Запрос исследования
Предыдущая запись
Платформа ОФД и ЦРПТ: доля маркированных препаратов в продаже за полгода выросла до 32%
Следующая запись
ЧекИндекс: как в январе 2021 г. изменились траты россиян на базовые продукты

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.