• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Первый день обязательного QR-кода в ресторанах. Траты в Москве и РФ

Опубликовано 30.06.2021
Первый день обязательного QR-кода в ресторанах. Траты в Москве и РФ

Как за первый день посещения ресторанов и кафе по QR-кодам в Москве изменились траты посетителей (сравнение 28 и 21 июня).

Изменение трат в ресторанах и кафе.
Сравнение 28 июня/21 июня 2021 г. ( понедельник к понедельнику)

Москва:

  • Средний чек — 1434 руб, на 5% ниже, чем на прошлой неделе
  • Объем продаж (шт) – снижение на 30%
  • Онлайн-заказы (шт) – выше на 340%

РФ:

  • Средний чек — 993 руб, на 6% ниже, чем на прошлой неделе
  • Объем продаж (шт) – снижение на 11%
  • Онлайн-заказы – рост на 19%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, число покупателей в заведениях общепита в столице было заметно меньше, чем в обычные дни, еще неделю назад. Объем продаж в рамках онлайн-заказов в кафе и ресторанах до введения новых мер безопасности был небольшой, не более 5 процентов от общего объема. Однако с введением дополнительных требований, граждане легче возвращаются к таким формам коммуникаций с заведениями общепита, поскольку есть позитивный пользовательский опыт, приобретенный в периоды прежних волн ковид-ограничений.

Очевидно, в текущих условиях в крупнейших городах доля интернет-заказов в общепите будет возрастать. Например, в прошлом году в периоды ограничений она доходила до 30-40% в натуральном выражении. Кафе и рестораны, в свою очередь, стараются адаптироваться к обстановке, развивая как сектор онлайн-заказов, так и продажи навынос, а также поощряя привившихся от коронавируса посетителей.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Особенности подготовки к выпускному в год пандемии – исследование ЮKassa и Чек Индекса
Следующая запись
В июне доля маркированного мороженого и сыров в продаже составила 5%

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.