• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Пасхальный набор: в онлайне тратят на 38% больше, чем в офлайн-магазинах

Опубликовано 25.04.2022
Пасхальный набор: в онлайне тратят на 38% больше, чем в офлайн-магазинах

В 2022 году Пасха выпадает на 24 апреля, в то время как в 2021 году – на 2 мая. Последняя неделя перед праздником – Страстная седмица – период наиболее активного спроса на товары пасхального набора. В этом году она приходится на период с 18 по 23 апреля (в прошлом году – на 26 апреля – 1 мая 2021 г.).

Эксперты Чек Индекса сравнили продажи за первые 4 дня страстной недели текущего и прошлого года (18-21 апреля 2022 / 26-29 апреля 2021) и выявили следующее изменение трат на пасхальный стол.

Продажи в офлайн-магазинах на «минимальный» товарный набор к Пасхе (красители, яйца, творог, кулич), РФ:

  • Красители для яиц – средний чек затрат 98 руб., на 2% выше, чем на страстной неделе прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – вырос на 142%.
  • Кулич — средний чек затрат 329 руб., на 11% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (в шт.) – вырос на 197%.
  • Творог — средний чек затрат 101 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (в шт.) – снизился на 7%.
  • Яйца — средний чек затрат 130 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (в шт.) – вырос на 12%.

Средний чек затрат на «минимальный» набор к Пасхе (красители, яйца, творог, кулич) – составил таким образом 658 рублей, на 2% ниже уровня прошлогодней страстной недели.

Траты на аналогичный набор товаров в онлайне оказались на 38% выше, чем в офлайне – 906 руб.

Эксперты Чек Индекса отмечают, российский покупатель пока предпочитает покупать пасхальный набор товаров в офлайне, доля онлайн-продаж в указанных категориях не превышала 5%. При этом интернет-покупки стабильно растут и в данной группе продукции выросли «год к году» на 27%, прежде всего за счет потребителей в городах-миллионниках.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Кино упало. Продажи в начале апреля сократились почти вдвое
Следующая запись
Какая розница. Апрельские продажи

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.