• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Парфюм сдает позиции в подарочной корзине

Опубликовано 20.01.2022
Парфюм сдает позиции в подарочной корзине

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 48-50 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России):

Сравнение за декабрь 2021/2020, вся РФ:

  • парфюмерная продукция – средний чек покупки 3920 руб., на 7% выше, чем в 2020 году и на 3% выше уровня 2019 года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже уровня 2020 года на 5%, и ниже уровня 2019 года на 8%.

При этом в Москве: средний чек покупки 5262 руб., на 10% выше, чем в 2020 году и на 11% выше уровня 2019 года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже уровня 2020 года на 12%, и ниже уровня 2019 года на 8%.

Чаще всего в декабре покупали парфюмерию с фруктовыми ароматами. В топе продаж были такие, как — алоэ манго, апельсин в шоколаде, лотос и бамбук.

Эксперты Чек Индекса отмечают, в целом за 4 квартал 2021 года продажи парфюмерной продукции оказались ниже показателей 2020 года на 6-7%, а по сравнению с уровнем 2019 – на 10-12% в натуральном выражении. Такая ситуация может быть связана как с изменением состава предновогодней подарочной корзины, где на место парфюма пришли другие категории товаров, так и с общим количественным снижением продаж в большинстве сегментов товаров непродовольственного сектора, которое фиксируется с начала пандемии.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Развлечения, фастфуд, зубы. Как потратились на новогодних каникулах
Следующая запись
Искусственный мех потеснил натуральный. Как покупают шубы

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.