Skip to main content

Парфюм сдает позиции в подарочной корзине

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (крупнейший оператор фискальных данных страны, который ежедневно обрабатывает 48-50 млн кассовых чеков, с более 1,1 млн онлайн-касс в России):

Сравнение за декабрь 2021/2020, вся РФ:

  • парфюмерная продукция – средний чек покупки 3920 руб., на 7% выше, чем в 2020 году и на 3% выше уровня 2019 года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже уровня 2020 года на 5%, и ниже уровня 2019 года на 8%.

При этом в Москве: средний чек покупки 5262 руб., на 10% выше, чем в 2020 году и на 11% выше уровня 2019 года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже уровня 2020 года на 12%, и ниже уровня 2019 года на 8%.

Чаще всего в декабре покупали парфюмерию с фруктовыми ароматами. В топе продаж были такие, как – алоэ манго, апельсин в шоколаде, лотос и бамбук.

Эксперты Чек Индекса отмечают, в целом за 4 квартал 2021 года продажи парфюмерной продукции оказались ниже показателей 2020 года на 6-7%, а по сравнению с уровнем 2019 – на 10-12% в натуральном выражении. Такая ситуация может быть связана как с изменением состава предновогодней подарочной корзины, где на место парфюма пришли другие категории товаров, так и с общим количественным снижением продаж в большинстве сегментов товаров непродовольственного сектора, которое фиксируется с начала пандемии.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.