• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Отечественный квас и лимонад выходят в топ-продаж

Опубликовано 09.06.2022
Отечественный квас и лимонад выходят в топ-продаж

Изменение погоды влияет на продажи сезонной продукции, такой как мороженое и прохладительные напитки. Как меняется потребительский интерес в этом сегменте торговли?

Сравнение за 1-5 июня 2022/2021 и май 2022/2021, РФ:

  • Соки и прохладительные напитки — средний чек покупки в начале июня 187 руб., на 34% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. Объем продаж в денежном выражении – в мае был выше на 4%, в июне – выше на 7%, хотя в натуральном выражении (шт.) — в мае был ниже прошлогоднего уровня на 17%, в начале июня – ниже на 16%.

В топ-продаж начала июня: соки и газированные напитки, квас отечественных брендов в таре по 2 л и 0,5 л. При этом в мае, а также в прошлом году в топ-продаж были газированные напитки зарубежных брендов.

  • Вода негазированная – средний чек 87 руб., на 29% выше, чем в прошлом году, и на 2% выше, чем в мае. Объем продаж в денежном выражении – в мае был ниже на 3%, в июне – выше на 18%, хотя в натуральном выражении (шт.)  — в мае был ниже прошлогоднего уровня на 29%, в начале июня – ниже на 11%.

В топ-продаж начала июня: негазированная вода в объеме 0,5 л и 1 л отечественных брендов.

  • Мороженое – средний чек покупки в начале июня составил 128 руб, на 22% выше, чем в прошлом году, и на 3% ниже, чем в мае. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) в мае —  был ниже прошлогоднего уровня на 31%, в начале июня – ниже на 18%. Однако в денежном выражении – в мае был ниже на 8%, в июне – выше на 9%.

В топ-продаж начала июня: пломбир-эскимо без добавок в глазури (на палочке), пломбир с ягодными добавками в вафельном стаканчике, сливочное мороженое в вафельном рожке. Продукция отечественных производителей.

Эксперты Чек Индекса отмечают, интерес к отечественным напиткам и мороженому может быть связан с увеличением маркетинговых активностей отечественных производителей, которые стремятся использовать сложившуюся обстановку в целях расширения каналов дистрибуции и развития ассортиментной матрицы. Начало лета – особенно эффективное  время для проверки гипотез и увеличения продаж.

В этом году из-за прохладного мая в центральных регионах страны реализация такой сезонной продукции за последний весенний месяц была заметно ниже, чем в прошлом. В июне, с наступлением солнечных дней, картина начала меняться в лучшую сторону.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Майский «индекс окрошки» вырос за год на 15%
Следующая запись
Россияне реже пользуются автосервисом, но готовы тратить больше на ремонт и автозапчасти

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.