Отдыхать умеем
Как россияне тратились на отдых и развлечения в уходящем году
Сравнение за январь – ноябрь 2024/2023, РФ:
- Отели и дома отдыха – средний чек (включая предоплату) 8566 руб., на 27% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 41% в сравнении год к году
- Кинотеатры – средний чек 623 руб., на 9% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 23% в сравнении год к году
- Кафе, рестораны, фастфуд – средний чек 965 руб., на 10% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше на 7% в сравнении год к году
Подъем потребления в уходящем году сделал заметный акцент на сфере услуг и в частности, на индустрии отдыха и развлечений. Россияне не экономили на отпуске, походах в рестораны и в кино.
Тому способствовали более качественный сервис и удобство онлайн-заказов в HoReCa через отечественные сервисы, рост ассортимента продуктовых предложений под разные запросы клиента, увеличение покупательского трафика вследствие развития внутреннего туризма.
Значимый рост штучных продаж в категориях отелей и гостиниц, а также в кинотеатрах – стал заметен в том числе на фоне низкой базы прошлого года.
При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Свежая аналитика и исследования – в телеграм-канале t.me/checkindex
Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.