• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Особенности подготовки к выпускному в год пандемии – исследование ЮKassa и Чек Индекса

Опубликовано 29.06.2021
Особенности подготовки к выпускному в год пандемии

С 1 по 20 мая 2021 года выпускники школ совершили онлайн-покупок в магазинах одежды и обуви на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. А вот в преддверии выпускного вечера число покупок в интернет-магазинах выросло на 132%, а в офлайн-магазинах – на 47%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и Чек Индекса.

Траты на онлайн-выпускные увеличились

В преддверии выпускного вечера обороты платежей через ЮKassa в интернет-магазинах одежды и обуви и число покупок с 1 по 20 июня 2021 года выросли на 53% и 132% соответственно по сравнению с таким же периодом годом ранее. Средний чек на эти товары уменьшился на 34% и составил 2086 рублей. А среднее число покупок на одного пользователя не изменилось (1,7).
Также вырос спрос на аренду авто и лимузинов. Обороты онлайн-площадок стали больше на 38%, а количество заказов – на 30%. Средний чек увеличился на 5% – до 2142 рублей, а среднее число покупок на одного пользователя – на 2%, до 1,6.

Средний чек на «Последние звонки» снизился

В преддверии праздника «Последний звонок» обороты платежей онлайн-площадок по аренде авто и лимузинов увеличились на 64%, а количество заказов – на 66%. Средний чек снизился на 1% – до 1931 рубля, а среднее число покупок на одного пользователя стало больше на 2% – до 1,6. Лидером по самому высокому среднему чеку на аренду авто и лимузинов стала Иркутская область (9533 рубля), а на покупку одежды и обуви – Республика Адыгея (13156 рублей).
Обороты платежей самозанятых в сфере услуг красоты, принимающих оплату через ЮKassa, увеличились в 5,3 раза, число платежей – в 3 раза. В сегменте одежды и обуви эти показатели также выросли в 15,3 раза и 15,6 раза соответственно.

Продажи в офлайн-магазинах выросли

По данным аналитического ресурса «Чек Индекс», в офлайн-магазинах с 1 по 20 июня продажи одежды и обуви в натуральном выражении (шт.) выросли на 47%, в денежном – на 65%. Средний чек покупки составил 2594 рубля, что на 22% выше прошлогоднего уровня.
При этом продажи платьев для выпускного вечера выросли на 58% по сравнению с годом ранее, а средний чек – на 23%, до 7900 рублей. Спрос на мужские костюмы также на 51% выше уровня прошлого года, средний чек одной покупки увеличился на 29%, до 4700 рублей.
Затраты россиян на рестораны и бары за тот же период выросли на 254%, как и средний чек расходов за одно посещение заведения – 1350 рублей, что на 32% выше, чем в прошлом году.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

ЮMoney — сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать товары и услуги, переводить и принимать деньги. С 23 июля 2020 года 100% акций ЮMoney принадлежит Сбербанку. Пользователи сервиса могут создать электронный кошелек, а также выпустить в дополнение к нему виртуальную или пластиковую карту. ЮMoney эмитируют карты платежной системы MasterCard. Их можно использовать для снятия наличных, онлайн- и офлайн-платежей по всему миру, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.
По состоянию на осень 2019 года в ЮMoney зарегистрировано больше 60 млн кошельков, выпущено 2 млн пластиковых и 19 млн виртуальных карт. Услуги сервиса доступны на сайте и в приложении для Android и iOS. ЮMoney — лидер по популярности среди сервисов электронных денег: по данным Mediascope, за 2020 год через ЮMoney платили 54,7% российских интернет-пользователей.
Для пользователей у ЮMoney есть различные инструменты для приема платежей через интернет, для бизнеса — универсальное платежное решение ЮKassa.

Запрос исследования
Предыдущая запись
В погоне за прохладой. Как на фоне июньской жары идут продажи климатической техники
Следующая запись
Первый день обязательного QR-кода в ресторанах. Траты в Москве и РФ

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.