Skip to main content

Онлайн-продажи электроники и техники в феврале выросли на 194%

Эксперты Чек Индекса провели экспресс-обзор обезличенных агрегированных данных о покупках в стране в категории электроники и бытовой техники.

Сравнение за недельные периоды 21-27 февраля/14-20 февраля 2022, а также за 1-27 февраля 2022/2021, РФ:

  • Средний чек на неделе, за 21-27 февраля 16 810 рубля, на 80% выше, чем неделей ранее. В целом за неполный февраль средний чек – 15 970 руб., на 54% выше, чем в прошлом году в то же время.
  • Объем продаж в денежном выражении на неделе, за 21-27 фев. – выше уровня прошлой недели на 44%. Аналогичный показатель «год к году» за неполный февраль – выше на 51%.

В онлайне:

  • Средний чек покупки на неделе, за 21-27 февраля 23 770 руб., на 17% выше, чем неделей ранее. В целом за неполный февраль средний чек – 19 950 руб., на 68% выше, чем в прошлом году в то же время.
  • Объем продаж в денежном выражении на неделе, за 21-27 фев. – выше уровня прошлой недели на 24%. Аналогичный показатель «год к году» за неполный февраль – выше на 194%.

В топ-покупок за прошлую неделю оказались: смартфоны, ноутбуки, мониторы.

Аналитики «Чек Индекса» фиксируют рост объема покупок электронных гаджетов среднего и высокого ценового сегментов, что отразилось на среднем чеке покупки.

Объем оплаты наличными средствами в сегменте электроники и бытовой техники «год к году» в целом за февраль вырос на 9%.

При этом нужно учитывать высокую базу прошлого года, когда в феврале наблюдался высокий сезон продаж, связанный с ростом деловой активности после снятия основных ограничительных мер из-за пандемии.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.