• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Одежда и обувь: миграция в онлайн

Опубликовано 14.02.2022
Одежда и обувь: миграция в онлайн

Как идут продажи одежды и обуви, как на это повлияла пандемийная обстановка, разбирались аналитики Чек Индекса.

Январь 2022/2021/2020, РФ:

  • Одежда и обувь — средний чек 3352 руб., на 3% ниже уровня 2021 года, и на 14% выше уровня 2020 г.. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже уровня 2021 года на 12%, и ниже уровня 2020 года – на 16%. При этом в онлайне объем продаж в шт. – выше уровня 2021 года на 10%, и выше уровня 2020 года – на 121%.

Для сравнения, 4 кв. 2021/2020/2019, РФ:

  • Одежда и обувь – средний чек 4427 руб., на 7% выше уровня 2020 года, и на 17% выше уровня 2019 г.. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже уровня 2020 г. на 10%, и ниже уровня 2019 года – на 19%. При этом в онлайне объем продаж в шт. – выше уровня 2020 года на 13%, и выше уровня 2019 года – на 172%.

В топ-покупок января (по частоте покупок) – брюки/джинсы, свитеры/кофты, футболки, детская обувь.

По оценкам экспертов Чек Индекса, продажи одежды и обуви все еще не восстановились к допандемийным уровням. На фоне ухудшения ковид-ситуации в начале этого года также фиксировалось снижение объема покупок.

При этом уже не первый год наблюдается переток покупательского спроса из офлайна в онлайн. Если ранее такая картина была в основном в столице и крупнейших городах, сейчас она стала актуальной и на периферии, в регионах, где активно развивается соответствующая инфраструктура, связанная с маркетплейсами. Вслед за потребителем, на популярные онлайн-площадки переходят поставщики одежды и обуви.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Спортзал интереснее. Как россияне покупают спорттовары и фитнес-услуги
Следующая запись
День Валентина уходит от романтики

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.