• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Новогодний стол «вырос»

Опубликовано 19.12.2022
Новогодний стол «вырос»

Средние траты на набор продуктов для новогоднего стола выросли на 13%.

Эксперты Чек Индекса подсчитали размер средних покупок россиян (средние чеки) на традиционно популярные продукты для новогоднего стола. В список вошли топ-товаров, используемых для приготовления праздничных салатов и блюд.

Сравнение за 1-15 декабря 2022/2021, РФ:

  • Майонез — средний чек 112 руб., на 17% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 4%
  • Консервированный зеленый горошек – средний чек 91 руб., на 18% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 10%
  • Крабовые палочки – средний чек 113 руб., на 10% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 4%
  • Икра красная – средний чек 2501 руб., на 11% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 12%
  • Мандарины – средний чек 167 руб., на 25% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 26%
  • Сельдь соленая – средний чек 320 руб., на 28% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 5%
  • Яйца – средний чек 156 руб., на 1% ниже, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 19%
  • Огурцы маринованные — средний чек 136 руб., на 32% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 5%

Средний размер трат на традиционные «новогодние» продукты в первой половине декабря, таким образом, составил 3595 рублей, на 13% (или 426 руб.) выше, чем в прошлом году.

Аналитики отмечают, в этом предновогоднем сезоне россияне сосредоточены на продовольственной части потребительской корзины, больше внимания уделяют домашней готовке. Несмотря на расширение предложения бюджетных вариантов продуктов, не стремятся выбирать наиболее дешевые варианты, предпочитая искать баланс между ценой и качеством. Это отражается и на среднем размере покупки.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Навалило зимних покупок
Следующая запись
На оливье не экономят

Последние новости

  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
  • Ремонт — своими силами 25.01.2023
Запрос исследования

© 2022 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.