• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Новогодний набор

Опубликовано 23.11.2022
Новогодний набор

Эксперты Чек Индекса сравнили продажи новогодней атрибутики за первые 20 дней ноября 2022 и 2021 годов. Анализ данных показал следующие изменения спроса:

Сравнение за 1-20 ноября 2022/2021, РФ:

  • Искусственная ель — средний чек 3251 руб., на 7% ниже, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 5%, в денежном – на 17%
  • Гирлянды — средний чек 482 руб., на 2% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 22%, в денежном – на 25%
  • Елочные шары в наборе — средний чек 403 руб., на том же уровне, что в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 33%, в денежном – на 35%
  • Новогодняя звезда — средний чек 287 руб., на 26% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 55%, в денежном выражении – на 74%
  • Мишура — средний чек 146 руб., на 1% ниже, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 12%, в денежном выражении – ниже на 10%
  • Шампанское — средний чек 374 руб., на 3% ниже, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 6%, в денежном – на 17%
  • Мандарины – средний чек 181 руб., на 10% выше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 15%, в денежном – на 19%

При учете такого комплекта товаров в качестве «минимального набора новогодних атрибутов», средний размер трат на него в ноябре составлял 5123 рублей, на 6% ниже уровня прошлого года.

После небольшого всплеска потребительских трат на старте осенне-зимних распродаж в начале ноября, покупатель вновь вернулся к «стратегии сбережения».

Несмотря на появление ассортимента новогодней атрибутики в магазинах еще в конце октября, россияне пока выборочно подходят к вопросу закупки таких товаров, предпочитая выбирать более бюджетные варианты и делая упор на обновлении мелкой праздничной атрибутики, которая требует более частой замены, чем крупные товары.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
В поисках позитива
Следующая запись
Салюты скромнее

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.