• Новости и аналитика
  • Запрос исследования

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Весенний game over. На фоне ухода PlayStation в топ-продаж вышли приставки для ретро-игр

Опубликовано 20 Май в 09:34
На фоне ухода PlayStation в топ-продаж вышли приставки для ретро-игр

Как обстоят дела у геймеров с уходом PlayStation, выяснили эксперты Чек Индекса.

Сравнение за апрель 2022/2021 и январь 2022, РФ:

  • Игровые консоли – средний чек 31 895 руб., на 21% ниже, чем в прошлом году, и на 68% ниже, чем в январе. Объем продаж (в денежном выражении) – снизился «год к году» на 78%, а с января – на 81%.

В топ-продаж вышли приставки для классических 8 и 16-битных игр на ТВ-мониторе (большинство из них имеет предустановленные ретро-игры, которые были особенно популярны в 90-е годы XX века), опередив стационарные игровые консоли для игры на PS.

В частности, объем продаж приставок для ретро-игр подрос «год к году» на 13%, хотя с января – снизился на 15%. Средний чек на такие устройства в апреле составлял 3 530 руб., на 5% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе.

  • Подписка на игры – средний чек 4550 руб., на 14% выше, чем в прошлом году, и на 10% ниже, чем в январе. Объем продаж – снизился год к году на 42%, а с января – на 83%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, в продажах игровых консолей традиционно высокую долю занимали устройства для игр на PS. Однако после того, как ряд сервисов и игр от PlayStation стали в марте недоступны, закономерно упал и объем покупок устройств и подписок на игры. В топ-покупок геймеров таким образом вышли устройства для ретро-игр, которые были особенно популярны в 90-е годы и затем адаптированы для использования на современных ТВ-мониторах.

Одной из причин интереса к ретро-приставкам могло быть стремление потребителя попробовать альтернативные варианты гейминга. Большая часть покупок таких устройств в апреле совершена посредством интернет-заказов.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Майский отдых: Москва обыграла Сочи
Следующая запись
Кондиционеры и вентиляторы. Покупаем «умное» и без паники

Последние новости

  • Сезон отпусков начался. ЗОЖ и турпоход вместо курорта? 21.06.2022
  • Клубника пришлась по вкусу. Ее продажи в начале июня выросли по всей стране на треть, а в Москве удвоились 16.06.2022
  • Россияне реже пользуются автосервисом, но готовы тратить больше на ремонт и автозапчасти 09.06.2022
  • Отечественный квас и лимонад выходят в топ-продаж 09.06.2022
  • Майский «индекс окрошки» вырос за год на 15% 30.05.2022
Запрос исследования

© 2022 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.