Skip to main content

Мороженому подогрело спрос

Как развиваются продажи в категории «мороженое и фруктовый лед», выяснили в Чек Индексе.

Для анализа использовалась агрегированная обезличенная информация о продажах из сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы.

Мороженое и фруктовый лед – сравнение за июнь 2023/2022:

РФ:

  • Средний чек 152 руб., на 14% выше, чем в прошлом году. При этом средняя цена в категории – 79 руб., на 6% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 13%.

Москва:

  • Средний чек 184 руб., на 6% выше, чем в прошлом году. При этом средняя цена в категории – 88 руб., на 4% выше уровня прошлого года. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 11%.

В топ-продаж (по числу покупок) – сливочное мороженое в стаканчике, пломбир в стаканчике, эскимо в ванильной глазури.

Высокий спрос на мороженое в этом сезоне начался еще в апреле-мае. Основным фактором такого интереса стала более ранняя весна, принесшая больше ясных теплых дней.

В столице и крупных городах продажи мороженого стали выше в связи с увеличением объемов внутреннего туризма, который обеспечивает мегаполисы гостями со всей страны.

Активно растут продажи в egrocery. При этом в онлайн-канале цена мороженого на треть выше, чем в традиционном.

Ассортимент развивается за счет появления как CTM-продукции, так и разновидностей ЗОЖ-вариантов товаров. Например, число покупок мороженого, содержащего в наименовании фразы «фитнес» и «био», выросло за год более чем в 2 раза.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.