• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Маски забыты?

Опубликовано 28.07.2022
Маски забыты - продукты

Что в топ-покупок начала лета, выяснили аналитики Чек Индекса.

Топ-категорий по частоте покупок в продуктовой рознице (без учёта алко/табака), сравнение за период с 1 июня по 15 июля 2022/2021:

Первая половина лета 2022:

  1. Яйца
  2. Сладкие газированные напитки
  3. Картофель
  4. Томаты
  5. Черешня
  6. Бананы
  7. Огурцы
  8. Хлеб
  9. Яблоки
  10. Молоко

Первая половина лета 2021:

  1. Яйца
  2. Негазированная вода
  3. Бананы
  4. Одноразовые медицинские маски
  5. Яблоки
  6. Картофель
  7. Томаты
  8. Огурцы
  9. Молоко
  10. Черешня

Эксперты Чек Индекса отмечают, в топ-покупок – продукция продовольственной розницы. При этом средний чек покупки в продуктовых магазинах составил 725 руб., на 10% выше, чем в прошлом году в то же время. Объем продаж в этом сегменте в натуральном выражении (шт.) – снизился на 6%.

Покупатель придерживается практичной стратегии потребления и активнее пробует гипермаркеты, дискаунтеры, в поисках альтернатив и более широкого, доступного ассортимента, а также онлайн-покупки.

Отметим, с уходом ковид-напряженности, из топ-покупок выбыли одноразовые медицинские маски, в 2020-2021 гг. прочно стоявшие в топ-10-15 категорий. Их все еще покупают, но приоритет снизился и вышел за рамки топ-50 покупок. Вместе с тем, упали и продажи других СИЗ.

Другой особенностью начала лета стал выход в топ-покупок газированных напитков, интерес к которым был разогрет в связи с уходом иностранных производителей и их заменой отечественными напитками.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Аквапарк завлек туристов
Следующая запись
Блогерский набор «помолодел»

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.