Skip to main content

Лимоны вместо масок

Как изменился спрос на одноразовые маски и народные средства профилактики гриппа, выяснили аналитики Чек Индекса.

Сравнение за ноябрь 2022/2021 и октябрь 2022, РФ:

  • Одноразовые медицинские маски – число покупок выросло за месяц на 10%, но за год (ноябрь 2021 к ноябрю 2022) – снизилось на 76%. Средний чек – 107 руб., на 11% выше, чем месяц назад, на 23% выше, чем год назад.
  • Антисептики – число покупок выросло за месяц на 3%, но за год (ноябрь 2021 к ноябрю 2022) – снизилось на 68%. Средний чек – 195 руб., на 7% ниже, чем месяц назад, на 12% ниже, чем год назад.
  • Лимоны – число покупок выросло за месяц на 110%, за год (ноябрь 2021 к ноябрю 2022) – выросло на 33%. Средний чек – 57 руб., на 4% выше, чем месяц назад, на 10% ниже, чем год назад.
  • Имбирь – число покупок выросло за месяц на 11%, но за год (ноябрь 2021 к ноябрю 2022) – снизилось на 16%. Средний чек – 243 руб., на 16% выше, чем месяц назад, на 10% выше, чем год назад.

Высокий спрос на средства индивидуальной зашиты, а также «народные» средства лечения и профилактики ОРВИ, – наблюдался во второй половине ноября.

В топ-продаж: одноразовые маски в комплекте по 30-50 шт., антисептики-спреи на 100-150 мл, лимоны по 200-300 гр, корень имбиря в весе 100-200 г.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.