Красота показала спрос
Ко Дню красоты, который отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии 9 сентября, представляем экспресс-обзор о потребительском интересе россиян к товарам сегмента красоты в интернете.
Онлайн-продажи косметики и парфюмерии за год в натуральном выражении выросли на 20%, а средний чек достиг 4438 рублей, что на 17% выше уровня прошлого года. Такими оказались результаты совместного исследования СБЕР ЕАПТЕКИ и ресурса «Чек Индекс».
На какие средства для красоты приходится больше всего интернет-продаж? Исследование за период с сентября 2021 г. по август 2022 г. показало, что самыми популярными товарами у россиян оказались средства для ухода за лицом (более 1/3 от всех продаж косметики). На втором месте ― средства для ухода за телом. Почти каждый четвертый покупатель озабочен здоровьем своих волос. В пятерку самых востребованных товаров также вошли средства для ароматерапии (эфирные масла, туалетная вода, феромоны), товары для маникюра и педикюра.
По внутренним данным продаж СБЕР ЕАПТЕКИ, спрос на категорию товаров для красоты увеличился в натуральном выражении (шт.) на 20% год к году (сравнение за период с сентября 2021 года по август 2022 года и аналогичный период 2020-2021 года). Больше всего за год увеличились продажи средств по уходу за волосами (+32%), уходу за лицом (+29%) и уходу за телом (+15%). Причем активнее всего россияне начинают покупать косметику после летнего отдыха, в преддверии холодного сезона.
Если говорить о конкретных средствах, у девушек самыми желанными оказались товары для ухода за волосами: никотиновая кислота. лосьон-тоник для укрепления волос и шампунь от перхоти. лекарственный шампунь и спрей пантенол. Мужчины выбирают практичность: в лидерах жидкое мыло, туалетное мыло с углем, шампунь для укрепления волос, бальзам после бритья и крем для лица.
Самая популярная косметика (топ-7 категорий)*
- Уход за лицом
- Уход за телом
- Косметика для волос
- Средства для ароматерапии
- Средства для маникюра и педикюра
- Косметика для загара
- Декоративная косметика
*По данным продаж СБЕР ЕАПТЕКА, за сентябрь 2021 г. – август 2022 г.[us_page_block id=”10035″]