Skip to main content

Красота показала спрос

Ко Дню красоты, который отмечается по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии 9 сентября, представляем экспресс-обзор о потребительском интересе россиян к товарам сегмента красоты в интернете.

Онлайн-продажи косметики и парфюмерии за год в натуральном выражении выросли на 20%, а средний чек достиг 4438 рублей, что на 17% выше уровня прошлого года. Такими оказались результаты совместного исследования СБЕР ЕАПТЕКИ и ресурса «Чек Индекс».

На какие средства для красоты приходится больше всего интернет-продаж? Исследование за период с сентября 2021 г. по август 2022 г. показало, что самыми популярными товарами у россиян оказались средства для ухода за лицом (более 1/3 от всех продаж косметики). На втором месте ― средства для ухода за телом. Почти каждый четвертый покупатель озабочен здоровьем своих волос. В пятерку самых востребованных товаров также вошли средства для ароматерапии (эфирные масла, туалетная вода, феромоны), товары для маникюра и педикюра.

По внутренним данным продаж СБЕР ЕАПТЕКИ, спрос на категорию товаров для красоты увеличился в натуральном выражении (шт.) на 20% год к году (сравнение за период с сентября 2021 года по август 2022 года и аналогичный период 2020-2021 года). Больше всего за год увеличились продажи средств по уходу за волосами (+32%), уходу за лицом (+29%) и уходу за телом (+15%). Причем активнее всего россияне начинают покупать косметику после летнего отдыха, в преддверии холодного сезона.

Если говорить о конкретных средствах, у девушек самыми желанными оказались товары для ухода за волосами: никотиновая кислота. лосьон-тоник для укрепления волос и шампунь от перхоти. лекарственный шампунь и спрей пантенол. Мужчины выбирают практичность: в лидерах жидкое мыло, туалетное мыло с углем, шампунь для укрепления волос, бальзам после бритья и крем для лица.

Самая популярная косметика (топ-7 категорий)*

  1. Уход за лицом
  2. Уход за телом
  3. Косметика для волос
  4. Средства для ароматерапии
  5. Средства для маникюра и педикюра
  6. Косметика для загара
  7. Декоративная косметика

*По данным продаж СБЕР ЕАПТЕКА, за сентябрь 2021 г. – август 2022 г.[us_page_block id=”10035″]