• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Ковид ушел с повестки

Опубликовано 26.09.2022
Ковид ушел с повестки

Продажи одноразовых масок и ПЦР-тестов упали в 3 раза, выяснили эксперты Чек Индекса.

Сравнение за 1-20 сентября 2022/2021, РФ:

  • Одноразовые медицинские маски – средний чек покупки 97 руб., на 34% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении – упал на 67%, в денежном выражении – на 47%.
  • Антисептики — средний чек покупки 253 руб., на 24% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении – упал на 57%, в денежном выражении – на 40%.
  • ПЦР-тесты — средний чек покупки 2458 руб., на 2% выше уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении – упал на 71%, в денежном выражении – на 70%.
  • Экспресс-тесты на covid (для определения антигена к коронавирусу) — средний чек покупки 1150 руб., на 44% ниже уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении – вырос на 250%, в денежном выражении – на 171%.
  • Противовирусные лекарства — средний чек покупки 401 руб., на 3% ниже уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении – выше на 1%, в денежном выражении – выше на 7%.

За более чем 2,5 года сосуществования с covid-инфекцией, произошло «привыкание» покупателя к его присутствию. После снятия административных ограничений весной, осталась устойчивая группа потребителей, которые придерживаются действовавших мер социального дистанцирования, применения средств индивидуальной защиты.

Однако большая часть граждан уже имеет иммунитет, делает прививки и не ждет таких серьезных последствий заболевания, как в начале пандемии. Средств защиты и мониторинга, а также лекарств для профилактики и лечения коронавируса – в достаточном количестве, в ряде категорий предложение заметно превышает спрос, как в случае с экспресс-тестами на ковид. Это находит отражение в ценах и продажах товаров «противоковидного» набора.

Очевидно, что в потребительской повестке эпидемиологическая ситуация все больше уступает место другим, более важным социально-экономическим аспектам.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Полезнее для производителя
Следующая запись
Кнопка против сенсора

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.