• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Кнопка против сенсора

Опубликовано 30.09.2022
Кнопка против сенсора

Какие кнопочные телефоны в сентябре популярнее, выяснили эксперты Чек Индекса.

Сравнение за 1-25 сентября 2022/2021, РФ:

  • Смартфоны — средний чек покупки 15 610 руб., на 5% ниже уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 21%.
  • Кнопочные телефоны – средний чек покупки 960 руб., на 2% ниже уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 15%.
  • Наушники беспроводные – средний чек 1892 руб., на 4% ниже уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 18%.
  • Наушники проводные – средний чек 198 руб., на 5% ниже уровня прошлого года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 22%.

Аналитики отмечают, в топ-продаж кнопочных телефонов – модели в низшей ценовой категории, до 1 тыс. руб., в минималистичном дизайне, рассчитанные на 2 сим-карты, обладающие опцией «фонарик» в виде центральной кнопки, с FM-радиоприемником, а также емкостью аккумулятора с запасом работы в режиме ожидания 2 недели.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Ковид ушел с повестки
Следующая запись
Офис требует дресс-код

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.