• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Кино упало. Продажи в начале апреля сократились почти вдвое

Опубликовано 21.04.2022
Кино упало. Продажи в начале апреля сократились почти вдвое

Как российские кинотеатры прошли март и первую половину апреля? Эксперты Чек Индекса проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в этом сегменте (покупку билетов на киносеансы и сопутствующих товаров).

Сравнение за первую половину апреля 2022/2021 и первую половину марта 2022 (1-15 апреля и 1-15 марта), по всей России, показало следующее:

  • Средний чек покупки в категории — составил 567 руб., на 18% выше уровня прошлого года, и на 3% ниже уровня марта.
  • Объем продаж (в денежном выражении) – оказался ниже уровня прошлого года на 43%, и ниже уровня марта на 8%.

Что покупают помимо билетов на киносеансы (топ-3 покупок): газированные напитки, карамельный попкорн в стандартной (средней) упаковке, чипсы-начос.

Эксперты Чек Индекса отмечают, падение интереса россиян к посещению кинотеатров в марте-апреле отражается и на продаже товаров и услуг в зоне кинотеатров. Сектор развлечений и досуга, точек питания рядом с кинозалами также чувствует снижение оборотов. Кинозритель, в свою очередь, продолжает придерживаться рациональной стратегии потребления, ограничиваясь в импульсных покупках.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Электроника пошла на снижение
Следующая запись
Пасхальный набор: в онлайне тратят на 38% больше, чем в офлайн-магазинах

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.