Кино упало. Продажи в начале апреля сократились почти вдвое
Как российские кинотеатры прошли март и первую половину апреля? Эксперты Чек Индекса проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в этом сегменте (покупку билетов на киносеансы и сопутствующих товаров).
Сравнение за первую половину апреля 2022/2021 и первую половину марта 2022 (1-15 апреля и 1-15 марта), по всей России, показало следующее:
- Средний чек покупки в категории – составил 567 руб., на 18% выше уровня прошлого года, и на 3% ниже уровня марта.
- Объем продаж (в денежном выражении) – оказался ниже уровня прошлого года на 43%, и ниже уровня марта на 8%.
Что покупают помимо билетов на киносеансы (топ-3 покупок): газированные напитки, карамельный попкорн в стандартной (средней) упаковке, чипсы-начос.
Эксперты Чек Индекса отмечают, падение интереса россиян к посещению кинотеатров в марте-апреле отражается и на продаже товаров и услуг в зоне кинотеатров. Сектор развлечений и досуга, точек питания рядом с кинозалами также чувствует снижение оборотов. Кинозритель, в свою очередь, продолжает придерживаться рациональной стратегии потребления, ограничиваясь в импульсных покупках.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.