Skip to main content

Новый тренд в категории антистресс-игрушек: поп-ит и симпл-димпл

Знакомы ли вам такие товары, как «поп-ит» и «симпл-димпл»?

Весна 2021 года принесла новый тренд в сферу антистресс-игрушек. Как развивается это направление продаж, проанализировали аналитики Чек Индекса.Сравнение за период с марта по май 2021/2020, вся РФ:

Антистресс-игрушки в целом – средний чек затрат за одну покупку в мае 2021 г. составил 184 руб., что на 12% выше, чем марте, и на 8% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) в мае был на 440% выше, чем в марте, и на 305% выше, чем в 2020 году.

Если в 2020 году в этом сегменте были особенно популярны были сквиш-игрушки (мягкие и приятные на ощупь, легко растягиваются), а в этом году – игрушки поп-ит и симпл-димпл (с силиконовыми пузырями, которые издают хлопающий или хрустящий звук).
В частности:

  • игрушки поп-ит – средний чек затрат за одну покупку в мае 2021 г. составил 277 руб., что на 11% ниже, чем марте. Объем продаж – вырос в 16 раз (в мае 2020 г в продаже не фиксировались)
  • игрушки симпл-димпл – средний чек затрат за одну покупку в мае 2021 г. составил 242 руб., что на 14% ниже, чем марте. Объем продаж – вырос в 3 раза (в мае 2020 г в продаже не фиксировались)
  • игрушки сквиш – средний чек затрат за одну покупку в мае 2021 г. составил 172 руб., что на 16% ниже, чем марте, и на 20% выше, чем в 2020 году. Объем продаж в мае был на 4% ниже, чем в марте, и на 16% ниже, чем в 2020 году.

Эксперты Чек Индекса отмечают, что продажа таких категорий товаров для детей обеспечивается во многом за счет вирусного эффекта «массовости» их использования, благодаря привлечению инфлюенсеров на популярных социальных площадках и развитию маркетинговых активностей. В свое время аналогичным образом развивалась мода на спиннеры.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.