• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Холодный сентябрь теплых продаж. Какие обогреватели предпочитают россияне

Опубликовано 04.10.2021
Холодный сентябрь теплых продаж. Какие обогреватели предпочитают россияне

Сентябрь выдался более холодным, чем в прошлом году.

При сравнении агрегированных обезличенных показателей, общий объем продаж за месяц в категории обогревательных приборов – вырос «год к году» на 106% в денежном выражении, и на 86% в натуральном (в шт.).

В топ-покупок – пластиковые электрические тепловентиляторы в ценовой категории 2-3 тыс. руб., следом идут электрические конвекторы (порядка 5 тыс. руб.), а также масляные радиаторы-обогреватели (порядка 3 тыс. руб.).

Средний чек и объем продаж в денежном выражении, сентябрь 2021/2020, РФ:

  • Тепловентиляторы – 2270 руб., на 56% выше уровня прошлого года. Продажи выросли на 121%.
  • Масляные обогреватели-радиаторы – 3630 руб., на 37% выше уровня прошлого года. Продажи выросли на 67%.
  • Конвекторы – 4930 руб., на 29% выше уровня прошлого года. Продажи выросли на 116%.
  • Теплый пол – 7340 руб., на 23% выше уровня прошлого года. Продажи выросли на 61%.
  • Электрокамин – 19 700 руб., на 20% выше уровня прошлого года. Продажи выросли на 30%.
Какие обогреватели предпочитают россияне

Эксперты Чек Индекса выделяют следующие тренды потребительского спроса в данной категории. Первый: россияне в сентябре купили больше моделей эконом-сегмента (почти треть продаж пришлась на обогреватели до 4 тыс. руб.).

Второй тренд: все чаще приобретают технику с «умным» наполнением — модели с большим объемом технологичных опций, таких как удаленное управление через приложения, поддержание определенной влажности, температуры помещения и т.д.

Умных обогревателей куплено в 2,2 раза больше, чем в прошлом году. Средний чек таких девайсов в сентябре был порядка 10,5 тыс. руб. (на 15-18% выше прошлогоднего уровня).

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
СберЗдоровье и ЧекИндекс: россияне стали чаще покупать медицинские гаджеты
Следующая запись
Как покупали цветы и конфеты ко Дню учителя

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.