• Новости и аналитика
  • Запрос исследования

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Чистота в авто и защита от солнца: какие автомобильные аксессуары популярны к лету

Опубликовано 29 Май в 10:10
Чистота в авто и защита от солнца: какие автомобильные аксессуары популярны к лету

Эксперты Чек Индекса компании «Платформа ОФД» и СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, проанализировали спрос на летние автомобильные аксессуары в апреле-мае 2022 года и выяснили, какие категории наиболее популярны у российских автолюбителей в этом сезоне.

По данным аналитики, сильнее всего по сравнению с периодом апрель-май прошлого года выросли продажи автомобильных пылесосов. Объем продаж вырос на 128% (здесь и далее – в натуральном выражении, шт.). Средний чек покупки составил 1706 рублей.

Популярностью в этом сезоне пользуются и фольгированные экраны для ветрового стекла. Экран крепят на поверхность при помощи присосок, чтобы защитить авто от попадания прямых солнечных лучей. Объем продаж вырос на 101% по сравнению с периодом апрель-май 2021 года, а средний чек составил 447 рублей. Рост показали и другие аксессуары для защиты автомобиля и пассажиров от солнца: шторки для боковых стекол выросли в продаже на 44%, средний чек составил 1192 рубля.

Россияне все чаще планируют активный отдых за пределами города: об этом свидетельствует возросший интерес к покупке креплений для велосипедов, которые помогают безопасно транспортировать их на автомобиле. Велосипед надежно крепится на авто, при этом не царапает его, так как не соприкасается с лакокрасочным покрытием. В весеннем сезоне 2022 года объем продаж этого аксессуара увеличился на 67%, а средний чек составил 4926 рублей.

Рост показала и другая категория – переноски для животных. В преддверии дачного сезона и отпусков россияне задумываются о безопасной перевозке питомцев: объем продаж специальных переносок, которые можно поставить в салон и комфортно перевезти животное, вырос на 63%. Средний чек покупки составил 1765 руб.

Незначительно (на 7%) выросли объемы продаж омывающей жидкости и транспондеров для проезда по платным дорогам (на 5%). Средний чек покупки составил 240 и 2036 рублей соответственно.

Эксперты СберАвто объясняют возросший интерес к аксессуарам, которые сделают поездки на авто комфортнее, популярностью автомобильного туризма. По данным компании, 68% россиян планировали отправиться в автопутешествие на прошедших майских праздниках. Не менее активно россияне планируют и летние путешествия на авто. Кроме того, россияне более заботливо относятся к имеющимся автомобилям и предпочитают предотвращать возможные риски.

Эксперты Чек Индекса отмечают, для многих россиян апрель и май являются периодом выездных прогулок на природу и турпоходов, планирования летнего отпуска. Граждане активно путешествовали на авто во время майских выходных, а также готовятся к летним длительным поездкам и заранее приобретают соответствующий инвентарь, аксессуары. Этим объясняется возросший спрос на принадлежности для автомобилей.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Больше цветов, бьюти-процедур, но меньше пафоса. Как выпускники готовились к последнему звонку
Следующая запись
Майский «индекс окрошки» вырос за год на 15%

Последние новости

  • Сезон отпусков начался. ЗОЖ и турпоход вместо курорта? 21.06.2022
  • Клубника пришлась по вкусу. Ее продажи в начале июня выросли по всей стране на треть, а в Москве удвоились 16.06.2022
  • Россияне реже пользуются автосервисом, но готовы тратить больше на ремонт и автозапчасти 09.06.2022
  • Отечественный квас и лимонад выходят в топ-продаж 09.06.2022
  • Майский «индекс окрошки» вырос за год на 15% 30.05.2022
Запрос исследования

© 2022 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.