• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Какая розница. Апрельские продажи

Опубликовано 25.04.2022
Апрельские продажи

Чек Индекс выяснил, как идут продажи в розничной торговле и сфере услуг в апреле.

Сравнение за 1-15 апреля 2022/2021 и 1-15 марта 2022, РФ:

  • Автосервисы и автомойки – средний чек покупки 1213 руб., на 26% выше уровня прошлого года, и на 15% ниже уровня марта. Объем продаж в денежном выражении – ниже уровня прошлого года на 6%, ниже уровня марта на 20%.
  • Парикмахерские и салоны красоты – средний чек покупки 1342 руб., на 14% выше уровня прошлого года, на 12% ниже уровня марта. Объем продаж – ниже уровня прошлого года на 4%, ниже уровня марта на 12%.
  • Медицинские услуги — средний чек покупки 3525 руб., на 15% выше уровня прошлого года, на 5% ниже уровня марта. Объем продаж – ниже уровня прошлого года на 1%, выше уровня марта на 4%.
  • Кинотеатры – средний чек покупки 567 руб., на 18% выше уровня прошлого года, на 3% ниже уровня марта. Объем продаж – ниже уровня прошлого года на 43%, ниже уровня марта на 8%.
  • Гостиницы и отели — средний чек покупки (включая предоплату) 3735 руб., на 2% выше уровня прошлого года, на 3% выше уровня марта. Объем продаж — ниже уровня прошлого года на 12%, выше уровня марта на 2%.
  • Продуктовые магазины у дома — средний чек покупки 458 руб., на 13% выше уровня прошлого года, на 9% ниже уровня марта. Объем продаж – выше уровня прошлого года на 15%, ниже уровня марта на 12%.
  • Бары и рестораны — средний чек покупки 871 руб., на 37% ниже уровня прошлого года, на 3% ниже уровня марта. Объем продаж – ниже уровня прошлого года на 7%, выше уровня марта на 3%.
  • Одежда и обувь — средний чек покупки 5707 руб., на 38% выше уровня прошлого года, на 6% выше уровня марта. Объем продаж – ниже уровня прошлого года на 14%, ниже уровня марта на 2%.
  • Электроника и быт. техника — средний чек покупки 12571 руб., на 25% выше уровня прошлого года, на 22% ниже уровня марта. Объем продаж – ниже уровня прошлого года на 11%, ниже уровня марта на 31%.
  • Товары для строительства, дачи и сада – средний чек покупки 8803 руб., на 18% выше уровня прошлого года, на 33% ниже уровня марта. Объем продаж – выше уровня прошлого года на 15%, ниже уровня марта на 37%.

После массового спроса в конце февраля-начале марта на большинство потребительских категорий товаров, особенно в среднем и высоком ценовом сегменте, происходит снижение и стабилизация спроса на прежних уровнях. За месяц уменьшился и средний чек покупки за одно посещение торговой точки, как свидетельство спада ажиотажа.

Все больше магазинов и поставщиков услуг осваивают онлайн-площадки, представляя более широкий ассортимент на популярных маркетплейсах. Это способствует росту доли ecom-сектора, который все активнее «забирает» покупательскую аудиторию из офлайна.

Меняется структура потребительской корзины россиян: непродовольственные товары уступают место продуктовой составляющей, а в сфере услуг значительно уменьшилась доля entertainment-сегмента.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Пасхальный набор: в онлайне тратят на 38% больше, чем в офлайн-магазинах
Следующая запись
Шашлычный индекс показал весенний рост. Средние траты на товары для шашлыка увеличились на 31%

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.