• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

К турпоходу готовы. Как в марте покупали товары для туризма и путешествий

Опубликовано 01.04.2022
К турпоходу готовы. Как в марте покупали товары для туризма и путешествий

В преддверии весенне-летнего отпускного сезона активизировался интерес россиян к товарам для активного отдыха и туризма. Чек Индекс выяснил, как изменились продажи в марте.

Сравнение за 1-25 марта 2022/2021, РФ:

  • Туристическая палатка – средний чек 3489 руб., на 35% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 55%, в денежном – на 117%.
  • Раскладной (походный) стол – средний чек 2271 руб., на 30% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 56%, в денежном – на 277%.
  • Спальный мешок – средний чек 2967 руб., на 44% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 121%, в денежном – на 168%.
  • Туристический набор («набор для выживания» — комплект инструментов в компактном виде из ножа, спичек, крючков и др.) – средний чек 1236 руб., на 84% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 159%, в денежном – на 438%.
  • Чемодан – средний чек 3895 руб., на 46% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) вырос на 7%, в денежном – на 63%.
К турпоходу готовы. Как в марте покупали товары для туризма и путешествий
К турпоходу готовы. Как в марте покупали товары для туризма и путешествий

Эксперты Чек Индекса отмечают, всплеск потребительского спроса в первой половине марта затронул и категорию товаров для туризма, путешествий. На фоне действия фактора неопределенности, который мешает планированию на весенне-летний отпускной сезон, многие россияне производят закупки впрок товаров для походного туризма и дачного отдыха. Похожая потребительская модель поведения и спрос наблюдались весной 2020 года, когда вводились ковид-ограничения по всей стране. Полученный за время пандемии позитивный опыт внутреннего туризма также поспособствовал росту интереса к самостоятельным поездкам и посещению точек активного отдыха в пределах России, что повлияло на рост покупок туристического снаряжения.

В марте была заметна большая «запасливость» домохозяйств, что отразилось на величине среднего чека: покупки совершались в большем объеме, чем обычно.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Рестораны и фастфуд. Как изменились продажи в марте
Следующая запись
Дачный зов. Как покупают семена и садовый инвентарь

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.