• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Весенний автоспрос. Как в марте менялись траты на обслуживание машин и сопутствующие товары

Опубликовано 08.04.2022
Как в марте менялись траты на обслуживание машин и сопутствующие товары

Продажи колесных дисков выросли на 170%, а услуги химчистки багажа стали популярнее на 117%.

Эксперты Чек Индекса и СберАвто, сервиса для покупки и продажи автомобилей онлайн, изучили спрос и средний чек на услуги, которые помогут «обновить» автомобиль. Специалисты проанализировали данные за март 2022 года и сравнили их с аналогичным периодом прошлого года.

Немного изменить облик автомобиля и придать ему ухоженный вид можно с помощью химчистки салона и багажника, замены колесных дисков, чехлов на сидения, полировки фар и кузова и других услуг. Согласно результатам исследования, объем продаж таких товаров и услуг в марте в натуральном выражении (в шт.) вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34%. Специалисты СберАвто считают, что это происходит из-за быстро меняющейся ситуации на авторынке: автолюбители в начале 2022 года уделяют внимание имеющимся у них транспортным средствам и не откладывают работы по их обновлению.

Среди самых востребованных у российских автовладельцев услуг — услуга химчистки багажника, которая стала популярнее на 117% (средний чек на одну такую химчистку составляет 853 рубля) и услуга по замене колесных дисков, которой стали пользоваться на 83% чаще — средняя стоимость подобных работ по стране составляет 983 рубля.

Что касается товаров, наибольший рост зафиксирован в категории колесных дисков (их куплено на 170% больше, чем годом ранее), что, по мнению экспертов Чек Индекса, связано со стремлением автолюбителей осуществить замену как можно скорее, не откладывая это на более поздний срок. Чехлов на сидения в марте этого года приобретено на 91% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что, как отмечают эксперты, может быть обусловлено более активным использованием авто для перевозки товаров, способных запачкать салон (например, стройматериалов) в период потребительского ажиотажа в начале марта.

Среди самых востребованных у российских автовладельцев услуг — услуга химчистки багажника, которая стала популярнее на 117% (средний чек на одну такую химчистку составляет 853 рубля) и услуга по замене колесных дисков, которой стали пользоваться на 83% чаще — средняя стоимость подобных работ по стране составляет 983 рубля.

Что касается товаров, наибольший рост зафиксирован в категории колесных дисков (их куплено на 170% больше, чем годом ранее), что, по мнению экспертов Чек Индекса, связано со стремлением автолюбителей осуществить замену как можно скорее, не откладывая это на более поздний срок. Чехлов на сидения в марте этого года приобретено на 91% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, что, как отмечают эксперты, может быть обусловлено более активным использованием авто для перевозки товаров, способных запачкать салон (например, стройматериалов) в период потребительского ажиотажа в начале марта.

Как в марте менялись траты на обслуживание машин и сопутствующие товары
Как в марте менялись траты на обслуживание машин и сопутствующие товары

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Сладкое на стресс. Продажи конфет в марте выросли на 40% по сравнению с февралем
Следующая запись
Не до ковида. Спрос на пульсоксиметры и услуги платной вакцинации упал за месяц в 4 раза

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.