• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Спортзал интереснее. Как россияне покупают спорттовары и фитнес-услуги

Опубликовано 10.02.2022
Спортзал интереснее. Как россияне покупают спорттовары и фитнес-услуги

Занятия спортом в фитнес-клубах набирают оборот. Чек Индекс разбирался, как меняется спрос в этом секторе продаж.

Январь 2022/2021, РФ в целом:

  • Спортивные товары — средний чек 4861 руб., на 8% выше уровня 2021 года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 8%, в денежном выражении – ниже на 4%.
  • Фитнес-клубы и спортзалы — средний чек 3368 руб., на 9% ниже уровня 2021 года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 4%, в денежном выражении – выше на 14%.

Для сравнения, за 4 кв. 2021/2020, РФ в целом:

  • Спортивные товары – средний чек 5918 руб., на 9% выше уровня 2020 года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – ниже на 13%, в денежном выражении – ниже на 7%.
  • Фитнес-клубы и спортзалы – средний чек 3264 руб., на 9% ниже уровня 2020 года. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 5%, в денежном выражении – выше на 12%.

Эксперты Чек Индекса отмечают, с четвертого квартала прошлого года наблюдается сниженный спрос в ряде категорий непродовольственных товаров, включая спортивные товары и одежду. Ухудшение эпидемиологической обстановки в январе также не способствовало улучшению ситуации в данном сегменте продаж: россияне реже посещали магазины спорттоваров.

При этом интерес к фитнес-услугам выше прошлогоднего уровня. Скорее, это связано как с сезонными акционными предложениями и скидками от спортзалов, так и с запросом потребителя на более «профессиональную» подготовку физической формы к приближающемуся весенне-летнему сезону. Занятия в фитнес-клубе с тренером или в соответствующем окружении сторонников здорового образа жизни, как правило, гораздо эффективнее одиночных самостоятельных тренировок, особенно для новичков.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Пандемийное «домосидение» вернуло интерес к книгам
Следующая запись
Одежда и обувь: миграция в онлайн

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.