• Новости и аналитика
  • Запрос исследования

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Развлечения, фастфуд, зубы. Как потратились на новогодних каникулах

Опубликовано 11 Янв в 18:34
Развлечения, фастфуд, зубы. Как потратились на новогодних каникулах

По завершении высокого сезона предновогодних продаж, траты потребителя на каникулах заметно ниже, но здесь есть свои особенности. Какие, и в чем отличие длинных праздничных выходных начала 2022 года, разбирались аналитики Чек Индекса.

Агрегированные показатели продаж за 1-9 января 2022/2021, по всей РФ:

  • Рестораны и бары — средний чек 980 руб., на 7% ниже, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 10%, в денежном выражении – выше на 24%
  • Фастфуд — средний чек 460 руб., на 28% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 8%, в денежном выражении – выше на 27%
  • Гостиницы и отели — средний чек 5359 руб., на 33% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) – выше на 8%, в денежном выражении – выше на 21%
  • Услуги стоматологии (частные клиники) — средний чек 6551 руб., на 23% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 10%, в денежном выражении – выше на 35%
  • Кинотеатры — средний чек 607 руб., на 8% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 27%, в денежном выражении – выше на 32%
  • Музеи/выставки — средний чек 905 руб., на 21% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 23%, в денежном выражении – выше на 57%

Для сравнения, в базовых категориях торговли:

  • Продуктовые супермаркеты — средний чек 496 руб., на 10% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — выше на 2%, в денежном выражении – на 10%
  • Электроника и бытовая техника — средний чек 11 523 руб., на 28% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 6%, в денежном выражении – выше на 20%
  • Одежда и обувь — средний чек 3744 руб., на 3% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 3%, в денежном выражении – выше на 2%
  • Товары для ремонта и строительства — средний чек 7550 руб., на 12% больше, чем в 2021 году. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — ниже на 3%, в денежном выражении – выше на 12%

Эксперты Чек Индекса отмечают, в топ-категориях затрат россиян (по объему продаж в денежном выражении), как и в прошлом году, остаются продукты питания, электроника и бытовая техника, одежда и обувь, товары для хозяйства и дома, траты в заведениях общественного питания. Однако в эти новогодние праздники, в связи с адаптацией потребителя к новым реалиям розничной торговли (QR-коды, онлайн-заказы, цены и др.), заметно вырос спрос на развлечения и услуги культурно-досуговых учреждений, HoReCa-сектора. Кроме того, россияне все больше уделяют внимание вопросам здоровья, что способствует развитию продаж частного медицинского сектора, особенно стоматологии.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
«Индекс оливье» в декабре 2021 года вырос на 15%
Следующая запись
Парфюм сдает позиции в подарочной корзине

Последние новости

  • Обувь «обеляется» 17.08.2022
  • «Школьный набор» пошел на снижение 17.08.2022
  • Они возвращаются. Маски 09.08.2022
  • Ковид-тест взял разбег 09.08.2022
  • Безнал превысил 60% 02.08.2022
Запрос исследования

© 2022 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.