• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Как покупают спортивный инвентарь к зиме

Опубликовано 23.11.2021
Как покупают спортивный инвентарь к зиме

С приближением снежной погоды возрастает интерес потребителя к традиционным товарам для зимнего отдыха и спортивных занятий. Чек Индекс выяснил, как изменился покупательский спрос.

Сравнение за 1-15 ноября 2021/2020, РФ:

  • лыжи – средний чек 5 900 руб., на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 24%
  • коньки — средний чек 3 900 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 10%
  • санки — средний чек 1 600 руб., на 25% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 14%
  • сноуборды — средний чек 15 600 руб., на 35% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 20%
  • спортивные товары в целом — средний чек 6 400 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 7%
Как покупают спортивный инвентарь к зиме
Как покупают спортивный инвентарь к зиме

Эксперты Чек Индекса отмечают, продажи в сегменте зимних спортивных товаров растут в основном за счет продаж в онлайне. Начавшиеся в первой половине ноября интернет-распродажи показали рост числа покупок в данной группе на 40-45% в сравнении «год к году».

Как правило, основной покупатель такой продукции проживает в крупнейших городах, где в парках и других городских территориях есть готовая инфраструктура для массового посещения (ледовые катки, горки и т.д.), а также в пригороде развиваются центры притяжения спортсменов и любителей ЗОЖ.

Кроме того, нужно учитывать возросший за время пандемии интерес россиян к отечественным зимним курортам, что также обеспечивает дополнительный интерес к товарам для зимнего отдыха.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Чек Индекс и СберАвто. Спрос на автомобильные услуги и товары в преддверии зимы вырос в разы
Следующая запись
Уикенд непогоды обеспечил почти четверть месячных продаж снегоуборочных лопат и щеток

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.