Как покупают спортивный инвентарь к зиме
С приближением снежной погоды возрастает интерес потребителя к традиционным товарам для зимнего отдыха и спортивных занятий. Чек Индекс выяснил, как изменился покупательский спрос.
Сравнение за 1-15 ноября 2021/2020, РФ:
- лыжи – средний чек 5 900 руб., на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 24%
- коньки – средний чек 3 900 руб., на 5% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 10%
- санки – средний чек 1 600 руб., на 25% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 14%
- сноуборды – средний чек 15 600 руб., на 35% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 20%
- спортивные товары в целом – средний чек 6 400 руб., на 17% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос за год на 7%
Как правило, основной покупатель такой продукции проживает в крупнейших городах, где в парках и других городских территориях есть готовая инфраструктура для массового посещения (ледовые катки, горки и т.д.), а также в пригороде развиваются центры притяжения спортсменов и любителей ЗОЖ.
Кроме того, нужно учитывать возросший за время пандемии интерес россиян к отечественным зимним курортам, что также обеспечивает дополнительный интерес к товарам для зимнего отдыха.При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.
Чек Индекс (checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.