• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Искусственный мех потеснил натуральный. Как покупают шубы

Опубликовано 24.01.2022
Искусственный мех потеснил натуральный. Как покупают шубы

Экологичный подход к потреблению товаров играет все большую роль в самых разных сферах покупок. Ярким тому примером служит спрос на шубы из натурального меха. Чек Индекс проанализировал, как изменились продажи в этой категории в конце минувшего года.

Сравнение за ноябрь-декабрь 2021/2020/2019 гг., РФ:

  • шубы из натурального меха – средний чек покупки 64 230 руб., на 18% выше, чем в прошлом году, и на 22% выше, чем в 2019 году. Число покупок – ниже на 10%, чем в 2020 году, и на 45% ниже, чем в 2019 году.
  • шубы из искусственного меха – средний чек покупки 15 030 руб., на 1% ниже, чем в прошлом году, и на 9% выше, чем в 2019 году. Число покупок – выше на 30%, чем в 2020 году, и на 36% выше, чем в 2019 году.

Где чаще всего покупали натуральные шубы: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Челябинская и Новосибирская области.

Эксперты Чек Индекса называют ряд причин снижения продаж шуб из натурального меха. Во-первых, «этичный» подход к изделиям из натурального меха. На фоне запрета или резкого сокращения торговли товарами из пушнины в странах Европы, многие бренды отказываются от натурального меха. Такая ситуация оказывает влияние и на российских покупателей, прежде всего молодежь. Во-вторых, практичность. Из-за ускоряющегося ритма жизни покупатели все чаще выбирают более функциональную одежду из современных материалов.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Парфюм сдает позиции в подарочной корзине
Следующая запись
Продажи экспресс-тестов на коронавирус подскочили за неделю в 2,4 раза, в Москве – в 3 раза

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.