• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Сладкий август. Как покупают арбузы и дыни?

Опубликовано 09.08.2021
Сладкий август. Как покупают арбузы и дыни

С наступлением августа в большинстве российских городов начинают массово появляться бахчевые развалы. 3 августа считается официальным Днем арбуза.

Эксперты Чек Индекса разбирались, как меняется потребительский спрос на самые популярные бахчевые.

Сравнение за 1-3 августа 2021/2020, РФ:

  • Средний чек покупки арбузов составил 186 рублей, что на 15% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался на 11% выше, чем в прошлом году.
  • Средний чек покупки дынь составил 161 рублей, что на 16% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался на 15% выше, чем в прошлом году.

В Москве:

  • Средний чек покупки арбузов составил 203 рублей, что на 18% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался на 15% выше, чем в прошлом году.
  • Средний чек покупки дынь составлял 194 рублей, что на 21% выше, чем в прошлом году. При этом объем продаж в натуральном выражении (шт.) – оказался на 23% выше, чем в прошлом году.

В августе цены и соответственно, реальные затраты на плодоовощную продукцию, в том числе на бахчевые культуры, по традиции, ниже июльского уровня на 15-20%.

Покупатели активно приобретают такие товары в онлайне. В частности, объем продаж арбузов и дынь в натуральном выражении в интернете – вырос за год на 41%.

При этом онлайн-потребители выбирают арбузы с желтой мякотью практически в два раза чаще, чем офлайн-покупатели.

Нужно учитывать, за год возросла доля трат потребителя на продукты питания в целом. Вместе с тем, вырос интерес и к сладким натуральным десертам. Кроме того, арбузы и дыни традиционно популярны среди покупателей-сторонников ЗОЖ, которых с каждым годом становится больше.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Отпускной сезон. Траты в гостиницах и отелях
Следующая запись
Экономика кино. Средний чек затрат в кинотеатрах оказался ниже уровней 2020 и 2019 гг.

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.