• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Родители расщедрились. Как покупали ледянки и «ватрушки» в начале декабря

Опубликовано 07.12.2021
Как покупали ледянки и ватрушки в начале декабря

Снежный циклон, пришедший в центральную Россию на минувшие выходные, обеспечил рост продаж «детского» зимнего инвентаря для активного отдыха. Чек Индекс разбирался, как изменились продажи.

Сравнение за 1-5 декабря 2021/2020 гг., РФ:

  • Тюбинги и ватрушки для катания — средний чек 1530 руб., что на 15% выше, чем в прошлом году в то же время. Объем продаж в натуральном выражении (шт.) — вырос на 201% по сравнению с прошлым годом
  • Детские санки — средний чек 1 710 руб., на 22% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос на 105% по сравнению с прошлым годом
  • Снежколепы/снежкоделы – средний чек 225 руб., на 15% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос на 120% по сравнению с прошлым годом
  • Ледянки – средний чек 108 руб., на 19% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в шт. – вырос на 182% по сравнению с прошлым годом

Эксперты Чек Индекса отмечают, на «детский» инвентарь для зимнего отдыха, традиционно, серьезное влияние оказывает погодный фактор. Снежное начало декабря в центральной России, особенно в минувший уикенд, способствовало кратному росту продаж товаров в данной категории.

За 5 дней декабря было куплено столько же ледянок и тюбингов для детского катания, сколько за половину ноября. Основная часть продаж пришлась на уикенд (3-5 числа месяца). Почти треть покупок совершена в Московском регионе (в Москве и Московской области).

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Пятница в онлайне. Как прошли распродажи «чёрной пятницы» в России
Следующая запись
Праздничный рост. Траты россиян на минимальный новогодний набор составили почти 5 тыс. рублей

Последние новости

  • Рыбный интерес 24.03.2023
  • Затратные, но любимые. Праздники 23.03.2023
  • Эхо прошлогоднего ажиотажа 23.03.2023
  • Медуслуги показали убыль 17.03.2023
  • Кофейная инфляция сокращается 16.03.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.