• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Как подготовились к длинным выходным. Непродовольственный сектор

Опубликовано 29.10.2021
Как подготовились к длинным выходным. Непродовольственный сектор

Агрегированные данные продаж по всей стране за выходные и два рабочих дня после них (23-26 окт. 2021) после объявления о локдауне, аналогичный период 2020 года (23-26 окт. 2020), а также за сопоставимый период неделю назад, 16-19 октября 2021 г., — показывают следующее изменение спроса в непродовольственных секторах.

Картина продаж по всей стране:

  • Услуги салонов красоты — средний чек покупки составил 1270 руб., на 12% выше, чем неделей ранее, и на 20% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 15% выше, чем неделей ранее, и на 36% выше, чем год назад.
  • Услуги автосервисов, в т.ч. точек шиномонтажа — средний чек покупки составил 1310 руб., на 13% выше, чем неделей ранее, и на 31% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – на 11% выше, чем неделей ранее, и на 35% выше, чем год назад.
  • Услуги стоматологии — средний чек покупки составил 7590 руб., на 2% выше, чем неделей ранее, и на 10% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – на 7% выше, чем неделей ранее, и на 14% выше, чем год назад
  • Услуги турагентств (включая предоплату за туры) — средний чек покупки составил 72 200 руб., на 18% выше, чем неделей ранее, и на 35% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – на 320% выше, чем неделей ранее, и на 310% выше, чем год назад.
  • Товары для дачи, хозяйства и строительства — средний чек покупки составил 9050 руб., на 7% выше, чем неделей ранее, и на 28% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – на 7% выше, чем неделей ранее, и на 35% выше, чем год назад
  • Одежда и обувь – средний чек покупки составил 6410 руб., на 7% выше, чем неделей ранее, и на 14% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – на 2% выше, чем неделей ранее, и на 12% выше, чем год назад.
  • Электроника/бытовая техника — средний чек покупки составил 12410 руб., на 8% выше, чем неделей ранее, и на 25% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – на 5% выше, чем неделей ранее, и на 14% выше, чем год назад.

При этом:

  • кинотеатры — средний чек покупки составил 489 руб., на 3% ниже, чем неделей ранее, и на 5% выше, чем в прошлом году. Объем продаж – на 33% ниже, чем неделей ранее, и на 75% выше, чем год назад.
  • спортзалы/фитнес-центры — средний чек покупки составил 2418 руб., на 30% ниже, чем неделей ранее, и на 5% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж – на 14% ниже, чем неделей ранее, и на 6% выше, чем год назад.

Эксперты Чек Индекса комментируют, высокие продажи наблюдались в прошедшие выходные, но с началом новой недели, отмечается снижение числа покупок и активных торговых точек в большинстве сегментов торговли, кроме продовольственных магазинов (сравнение неделя к неделе). Это подтверждает, что после высоких продаж в минувший уикенд, развивается тренд к рационализации и сокращению трат покупателей.

При этом продавцы непродовольственных товаров переходят в онлайн, особенно в сегментах одежды/обуви, строительных и хозтоваров, бытовых гаджетов.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Пошли за платной прививкой
Следующая запись
Пошли за сигналом. Продажи усилителей сигнала сотовой связи выросли перед длинными выходными в 4 раза

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.