• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Из ресторанов – в магазины. Как накануне локдауна изменились продажи в общепите

Опубликовано 27.10.2021
Из ресторанов – в магазины. Как накануне локдауна изменились продажи в общепите

Объявленный в стране режим нерабочих дней в конце октября – начале ноября уже оказал существенное влияние на сектор HoReCa. Аналитический ресурс «Чек Индекс» зафиксировал первые изменения.

Сравнение за прошлый уикенд 22 – 24 октября 2021 и аналогичный период с пятницы по воскресенье 2020 гг. (23-25 окт. 2020 г.), а также пятницу-воскресенье неделей ранее (15-17 окт. 2021 г.), РФ:

  • Рестораны и бары – средний чек покупки составил 1440 руб., на 2% ниже, чем неделей ранее, и на 11% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 7% ниже, чем неделей ранее, но на 13% выше, чем год назад.
  • Кафе и столовые — средний чек покупки составил 570 руб., на 4% выше, чем неделей ранее, и на 14% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 6% ниже, чем неделей ранее, но на 16% выше, чем год назад.
  • Фастфуд-заведения — средний чек покупки составил 388 руб., на 2% ниже, чем неделей ранее, но на 31% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 6% ниже, чем неделей ранее, но на 13% выше, чем год назад.

При этом, в гостиницах и отелях — средний чек покупки (траты с учетом оплаты/предоплаты номерного фонда и дополнительных услуг, включая развлечения и питание на территории отелей) составил — 4313 руб., на 10% ниже, чем неделей ранее, но на 25% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 7% ниже, чем неделей ранее, но на 36% выше, чем год назад.

В Москве картина следующая:

  • Рестораны и бары – средний чек покупки составил 1902 руб., на 1% ниже, чем неделей ранее, и на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 5% ниже, чем неделей ранее, но на 31% выше, чем год назад.
  • Кафе и столовые — средний чек покупки составил 609 руб., на 4% выше, чем неделей ранее, и на 16% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 7% ниже, чем неделей ранее, но на 33% выше, чем год назад.
  • Фастфуд-заведения — средний чек покупки составил 407 руб., на 2% ниже, чем неделей ранее, но на 17% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 6% ниже, чем неделей ранее, но на 25% выше, чем год назад.
  • Гостиницы/отели — средний чек покупки составил 5126 руб., на 7% ниже, чем неделей ранее, но на 25% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 9% ниже, чем неделей ранее, но на 85% выше, чем год назад.

Эксперты Чек Индекса отмечают, с ухудшением эпидемиологической обстановки, на прошлой неделе стал заметен переток потребительского интереса в продовольственные магазины. При этом в секторе общепита заметно выросло число интернет-заказов. Средний чек покупки из ресторанов и кафе через интернет в минувший уикенд был на 35-40% выше, чем в офлайне.

По сравнению с прошлым годом, показатель на 11% ниже (траты в сети все больше входят в обиход, поэтому средний чек ниже из-за частоты покупок), однако объем интернет-продаж увеличился на 280% (почти в 4 раза). Большинство онлайн-покупок в секторе общепита совершалось в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Запаслись на длинные выходные. Как изменился спрос в магазинах в преддверии ограничений
Следующая запись
Пошли за платной прививкой

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.