• Новости и аналитика
  • Запрос исследования

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Родительский контроль. Как идут продажи умных гаджетов для детей

Опубликовано 27.08.2021
Родительский контроль. Как идут продажи умных гаджетов для детей

В преддверии учебного года родители активно покупают умную электронику для детей. В прошлом году фиксировался массовый интерес к детским часам с функциями прослушки и слежки, в этом году он сместился к брелокам-трекерам.

Сравнение за первые 20 дней августа 2021 и 2020 г.:

  • умные детские часы – средний чек покупки 4226 руб., на 33% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 21% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж – детские умные часы с функциями прослушивания и трекинга.
  • умные брелоки — средний чек 997 руб., на 48% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 992% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж – брелоки-трекеры, с функцией определения местонахождения владельца устройства. Такие устройства точнее определяют местоположение ребенка, их удобно крепить на рюкзаки детей.

При этом объем покупок, где брелоки-трекеры берут одновременно с умными часами, обладающими опцией автозвонков (возможность прослушки или видеопросмотра, без ведома ребенка), выросло за год в 4 раза (выше на 310%).

Общий объем продаж подобных «отслеживающих детей» устройств (умные детские часы и брелоки-трекеры), в августе оказался в 3 раза (на 230%) выше, чем в прошлом году.

Растет спрос и на другие умные детские гаджеты:

  • умные настольные лампы – средний чек покупки 3157 руб., на 10% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении — на 310% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж – устройства с автоподбором освещенности и голосовым управлением.
  • умные пеналы – средний чек 1210 руб., на 4% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 285% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж – пеналы с функцией зарядного устройства.
  • 3D-ручки – средний чек 1098 руб., на 5% ниже, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 18% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж – устройства для рисования пластиком.
  • электрические детские зубные щетки — средний чек 1454 руб., на 18% выше, чем в прошлом году. Объем продаж в денежном выражении – на 54% выше, чем в прошлом году. В топ-продаж – электрические зубные щетки с 2 насадками.

Эксперты Чек Индекса отмечают, массовое увлечение умными гаджетами неизбежно проникает как в родительское, так и детское пространство.

Однако чем больше пользовательского опыта, тем критичнее отношение к такой продукции. А также быстрее изменение интереса к той или иной категории устройств. В частности, для части родителей недостаточно одного устройства для отслеживания действий детей, либо они недовольны качеством одного гаджета. Поэтому приобретают другой «для уверенности».

Еще в прошлом году, в преддверии учебного года, в августе — фиксировался 3-4 кратный рост спроса на детские умные часы. В этом году гораздо сильнее спрос на дополнительные, более «бюджетные» решения по отслеживанию местонахождения ребенка — трекеры. Несмотря на высокую базу продаж в прошлом году.

Общий интерес к умным гаджетам для детей также возрастает с каждым годом, в основном за счет появления новых предложений и оригинальных решений, причем как от мировых брендов, так и отечественных производителей.

Этому способствует в том числе растущий интерес потребителя к системам и приборам сегмента умного дома (в этом секторе потребительской электроники объем покупок также вырос за год в 1,5-1,6 раза).

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Экономика кино. Средний чек затрат в кинотеатрах оказался ниже уровней 2020 и 2019 гг.
Следующая запись
Как покупают цветы и шары ко Дню знаний

Последние новости

  • Сезон отпусков начался. ЗОЖ и турпоход вместо курорта? 21.06.2022
  • Клубника пришлась по вкусу. Ее продажи в начале июня выросли по всей стране на треть, а в Москве удвоились 16.06.2022
  • Россияне реже пользуются автосервисом, но готовы тратить больше на ремонт и автозапчасти 09.06.2022
  • Отечественный квас и лимонад выходят в топ-продаж 09.06.2022
  • Майский «индекс окрошки» вырос за год на 15% 30.05.2022
Запрос исследования

© 2022 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.