• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

«Индекс блинов» вырос за год на 16%

Опубликовано 01.03.2022
«Индекс блинов» вырос за год на 16%

Отмечаете ли вы масленицу?

Сколько россияне тратят на набор ингредиентов для приготовления блинов, показало сравнение агрегированных данных продаж во второй половине февраля 2022 и 2021.

Расчет сделан на основе рецепта приготовления блюда на 4 чел. по «быстрому» способу: молоко — 500 мл., яйца — 2 шт., стакан муки (200 г), масло подсолнечное — 3 ст. л., сахар — 1 ст. л., соль — 1/2 чайной ложки.

Cредний чек затрат на покупку такого продуктового набора в российских магазинах в целом по России – составил 89 руб., что на 16% выше, чем за аналогичный период 2021 г., в Москве – 94 руб., на 11% выше, чем в 2021 году.

При этом, средний чек покупки блинной муки или смеси (уже содержит необходимые ингредиенты для блинов) – составил 68 руб., вырос за год на 10%.

В заведениях общепита (кафе и др.) порцию блинов покупают в среднем за 111 руб., что на 12% выше уровня прошлого года. А оладьи – за 130 руб., что на 15% выше уровня прошлого года.

Траты на банку варенья к блинам составляют в среднем 142 руб., на 12% выше уровня прошлого года. На сгущенку – 103 руб., на 13% выше уровня прошлого года.

Аналитики «Чек Индекса» отмечают, период активного домашнего приготовления разнообразных блюд из-за пандемии уступил место привычному ритму готовки. На этом фоне, блины на масленицу вновь приобрели высокую сезонную актуальность.

Экспресс-обзор продаж показывает, россияне все больше предпочитают готовить блины из готовых сухих смесей. Во второй половине февраля частота покупок такой продукции (готовой для приготовления смеси из необходимых ингредиентов) выросла год к году на 40%, в то время как пшеничной муки – на 12%.

Масленица в этом году приходится на 28 февраля – 6 марта.

Для целей анализа использовался средний чек покупки — средний размер реальных трат россиян за один поход в магазин на единицу товара, на основе агрегированных обезличенных данных с 50 млн кассовых чеков, ежедневно поступающих с 1,1 млн онлайн-касс по всей стране.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) – аналитический ресурс «Платформы ОФД», обрабатывающей ежедневно свыше 44 млн чеков с более миллиона онлайн-касс в России. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, основанные на агрегированных обезличенных данных ОФД.

Запрос исследования
Предыдущая запись
Как выросли траты на постковидную диагностику
Следующая запись
Онлайн-продажи электроники и техники в феврале выросли на 194%

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.