• Новости
  • Магазин исследований
  • Запрос аналитики

Продукты Платформа ОФД

Платформа ЭДО
Платформа ЭДО

Сервис простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Учёт марок
Маркировка товаров

Учёт марок — сервис по работе с маркировкой в режиме «одного окна».

Платформа Госотчёт
Платформа Госотчёт

Создавайте и отправляйте отчеты в любое время и в любом месте через удобный web-интерфейс.

Платформа Аренда
Аренда

Сервис для торговых центов для отслеживания реальных оборотов арендаторов в реальном времени без дополнительного оборудования.

Сравнение с рынком
Сравнение с рынком

Инструмент онлайн-анализа продаж торговой точки.

Все сервисы
Все исследования

Холостяцкий фальстарт?

Опубликовано 15.11.2022
Холостяцкий фальстарт

Эксперты Чек Индекса провели анализ распродаж ко «дню холостяка» в начале ноября.

Сравнение за 1-11 ноября 2022/2021, РФ

Онлайн + офлайн показало следующие изменения потребительского поведения в ряде массовых категорий:

  • Одежда/обувь — средний чек 6935 руб. (рост год к году на 14%). Число покупок выросло на 42%, оборот — на 71%
  • Электроника/бытовая техника — средний чек 10829 руб. (снижение год к году на 18%). Число покупок выросло на 6%, оборот снизился на 11%
  • Парфюмерия/косметика — средний чек 4751 руб. (снижение год к году на 2%). Числа покупок выросло на 8%, оборот снизился на 2%
  • Ювелирные магазины — средний чек 15650 руб. (рост год к году на 13% ). Число покупок выросло на 7%, оборот – на 32%

Аналитики Чек Индекса отмечают, более активным тратам на распродажах, которые открылись еще в начале ноября, способствовали внутренний туризм, проинфляционные ожидания, большой объем наличных денежных средств у граждан, а также «терапевтический» эффект скидок и акций, которые снижают эмоционально-психологическое напряжение потребителя, долгое время придерживающегося модели «сбережения».

Если в прошлом году массовые акции и скидки на ранних этапах открывались в большей степени в онлайне, сейчас к таким методам активнее прибегают и офлайн-точки, особенно в торговых центрах в регионах Центральной России, которые получили дополнительный трафик за счет внутреннего туризма в период длинных выходных ноября. В результате, большая часть покупок со скидками была совершена еще в начале месяца, до «дня холостяка» 11.11.

Тем не менее, драйвером продаж остается маркетинговая активность площадок и селлеров в онлайне, прежде всего на маркетплейсах. Например, в день распродажи 11.11 число покупок и оборотов в категориях одежда/обувь и ювелирных изделий в онлайне — оказались выше уровня прошлого года в 2-3 раза.

При публикации и упоминании материалов ссылка на Чек Индекс обязательна.

Чек Индекс (Checkindex.ru) анализирует обезличенные агрегированные данные ОФД с более 1,1 млн онлайн-касс в России и экспертов-партнеров. Проект показывает изменение реальных трат россиян на отдельные товары, категории, отрасли розничной торговли и сферы услуг. На портале Checkindex.ru регулярно публикуются исследования об изменении потребительского поведения, ценах, спросе, трендах.

Запрос исследования
Предыдущая запись
В офис после ковида
Следующая запись
В поисках позитива

Последние новости

  • Рестораны обогнали магазины 07.02.2023
  • Собрали кассу 03.02.2023
  • Полторы «полторашки» на каждого? 03.02.2023
  • Безнал продолжил рост 30.01.2023
  • В топе «чебурашки» 27.01.2023
Запрос исследования

© 2023 CheckIndex.ru Аналитический ресурс «Платформы ОФД». Все права защищены. При копировании необходимо упоминание.

Политика обработки персональных данных
Правила использования cookie

Этот сайт использует куки для улучшения вашего опыта. Если вы продолжите использовать этот сайт, вы соглашаетесь с этим.